Продолжение истории с Яндекс Едой и кофе на 6 кг. Чем всё закончилось
Довозить товар или сделать возврат отказались, а также под конец общения нагрубили, можете прочитать в прошлом посте.
Сегодня я вновь связался с поддержкой. Мне сообщили что они все проверили и все в порядке с моим заказом. Скриншот прикрепляю ниже👇👇👇
Направил в банк запрос на чарджбэк. Рассмотрят до 25-го числа. Выпущу ещё один пост по их решению
UPD: Направил запрос на чарджбэк в банк ещё вчера.
После того как Яндекс Еда сообщили о результатах проверки, я сообщил им о том что составил заявку на чарджбэк. Передал эту информацию через чат поддержки, через вк, а также на горячую линию. Везде меня проигнорировали, но главное информацию я передал.
После этого увидел, что на почту пришел чек о возврате. Уточнил у поддержки, а она снова меня не понимает, всё ещё говорит что компенсации не подлежит.
Понял что через чат общаться бесполезно и обратился к Дмитрию Кирсанову за пояснениями, нашел его контакты на просторах Vc.
Вот что он сообщил, почему так произошло.
Информация не подлежит разглашению… Странно… Но большое спасибо что вернули деньги.
Остались вопросы:
- Почему поменяли решение о компенсации? После того как сообщил что будет чарджбэк?
- Почему они так боятся чарджбэка?
Может перед сменой опрокинули 500 грамм...или 1000
Думаю, вернули из-за того, что вы вынесли ситуацию в публичное поле. Но прямо признаваться в этом не хотят, а то будут некрасиво выглядеть.
Сначала что надо подождать решение о компенсации, через пару минут что компенсация не возможна. Но они обязательно все передадут продавцу и исправятся. На предложение совершить возврат -молчание.
Я сейчас в той же ситуации, повелась на скидку. Итог- кофе мало, а денег дофига за это кофе, в любом другом маркетплейсе было бы дешевле…
Что пишут?
Кто-нибудь из Яндекса может мне обосновать решение?