Как выбрать блоггера для успешной коллаборации и что такое кросс-маркетинг?

Выбор блогера для сотрудничества – это важный и ответственный процесс, который требует глубокого понимания вашего бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой кампании.

Владимир Дорецкий - performance agency Height Line www.hl2b.ru

В агентстве Height Line мы разработали системный подход к процессу работы с блогерами. Кейс hl2b.ru:

  • Аналитика. Первый шаг – определение целевой аудитории и понимание ее интересов и предпочтений. Метрики. Мы изучаем статистику блогера, анализируем его аудиторию, ее демографию, географию,интересы. Это помогает нам понять, насколько аудитория блогера соответствует нашей целевой аудитории. Это помогает нам выбрать блогера, который сможет привлечь внимание этой аудитории и вовлечь ее в ваши продукты или услуги. Мы используем различные инструменты и платформы, такие как TrendHero и Calltouch.ru, для сбора и анализа данных о поведении пользователей и их взаимодействии с рекламными материалами.
  • Выбор блогера. При выборе блогера мы учитываем не только размер его аудитории, но и степень ее вовлеченности, стиль коммуникации блогера и качество его контента. Мы также учитываем, насколько хорошо он соответствует вашему бренду и ценностям.
  • Качество контента. Мы оцениваем, насколько каче-
    ственный и оригинальный контент создает блогер. Это включает в себя как визуальный контент (фото, видео), так и текстовый контент. Ка-
    качественный контент говорит о профессионализме блогера и его умении привлекать и удерживать аудиторию.
  • Взаимодействие с аудиторией. Мы анализируем, насколько активно аудитория блогера взаимодействует с его контентом. Это включает в себя количество и качество комментариев, лайков, репостов. Активная аудито-
    рия – это хороший знак, который говорит о том, что люди доверяют блогеру и заинтересованы в его контенте.
  • Соответствие бренду и ценностям. Мы оцениваем, на сколько блогер и его контент соответствуют ценностям нашего бренда. Это важно для создания единого и согласованного образа бренда.
  • Цена и ROI. Конечно, мы так-же учитываем стоимость сотрудничества с блогером и ожидаемый от него ROI. Это включает в себя анализ стоимости рекламы, ожидаемого охвата, конверсии и других ключевых показателей эффективности.
  • Разработка предложения. После выбора блогера мы разрабатываем предложение, которое включает в себя детали сотрудничества, такие как формат контента, ключевые сообщения, тайминг и бюджет. Мы стремимся создать взаимовыгодное предложение, которое будет интересно блогеру и приведет к достижению ваших маркетинговых целей.
  • Оценка эффективности. После запуска кампании мы тщательно отслеживаем ее результаты и оцениваем эффективность сотрудничества. Мы анализируем такие показатели, как охват, вовлеченность, количество переходов на сайт и конверсии, чтобы понять, на сколько успешно было сотрудничество и что можно улучшить в будущем.

Кейс, как делали первые запуски рекламы у блогеров в Telegram в агентстве hl2b. ru

1. Проработали офферы, отзывающиеся на боли ЦА

2. Сделали яркие баннеры,отзывающиеся на боли ЦА с разными триггерами

Как выбрать блоггера для успешной коллаборации и что такое кросс-маркетинг?

3. Написали и согласовали с за-казчиком несколько текстов к постам

4. Зарегистрировались на бирже блоггеров Telega.in (есть еще WOWBlogger, GetBlogger и много других)

5. Собрали подборку из пабликов для посева в Telegram

6. Отправили задание к размещению

Результаты. Как фактические просмотры отличались от планируемых.

hl2b.ru
hl2b.ru

Цена целевого нового подписчика в тематике финансы и инвестиции составила 63 рубля. Клиент – компания «Финам».

Как выбрать блоггера для успешной коллаборации и что такое кросс-маркетинг?

Один из наиболее успешных примеров из нашей практики – это кампания с блогером, который активно взаимодействовал со своей аудиторией и был готов экспериментировать с форматами контента.

lovely-style.ru
lovely-style.ru

Это привело к высокому уровню вовлеченности и значительному увеличению трафика на сайт клиента.

Были и случаи, когда сотрудничество не оправдало наших ожиданий. Например, когда блогер не смог достаточно хорошо представить продукт или когда его аудитория не проявила ожидаемого уровня интереса. Работа с блогерами – это не только о выборе правильного человека, но и о создании эффективной стратегии, которая поможет вам достичь ваших маркетинговых целей. И помните, что ключ к успеху – в постоянном анализе и оптимизации вашего подхода.

Важно отметить, что работа с блогерами – это не только о платной рекламе. Многие блогеры открыты для бартерного сотрудничества, особенно если ваш продукт или услуга может быть интересна их аудитории. В таких случаях важно предложить что‐то ценное взамен: ваш продукт, услуга или другое предложение, которое будет интересно блогеру.

Рекламное агентство Height Line - www.hl2b.ru

В качестве примера успешного сотрудничества с блогерами можно привести наш проект с блогером из сферы красоты. Мы провели тщательный анализ и выбрали блогера, чья аудитория наиболее соответствовала нашей целевой. Блогер создал серию постов и видео с нашим продуктом, что привело к значительному увеличению охвата и конверсии.

РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕМ, КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ

  • Используйте аналитику. Используйте инструменты и аналитику с аккаунтов блоге ров в социальных сетях, чтобы получить подробную информацию об аудитории блогера и оценить их производительность.
  • Будьте стратегичными. Не выбирайте блогера только на основе числа их подписчиков. Убедитесь, что их аудитория, контент и стиль соответствуют
    вашему бренду.
  • Будьте гибкими. Готовьтесь к тому, что не все кампании будут успешными. Используйте это как возможность для обучения и улучшения ваших будущих кампаний.
  • Сотрудничайте. Работайте вместе с блоге рами, чтобы создать контент, который будет интересен их аудитории и в то же время будет продвигать ваш бренд. Блогеры знают свою аудиторию лучше всего, поэтому их входные данные и обратная связь могут быть очень ценными.
  • Измеряйте результаты. Используйте инструменты аналитики, чтобы отслеживать результаты ваших кампаний. Это поможет вам понять, что работает, а что нет, и позволит вам оптимизировать ваши будущие кампании.
  • Будьте терпеливыми. Результаты могут не поя виться сразу. Не отказывайтесь от стратегии слишком быстро, если вы не видите немедленных результатов.
  • Работайте с разными платформами и не забывайте про маркировку. Разные платформы могут привлечь разные аудитории. Не бойтесь экспериментировать с разными платформами, чтобы найти те, которые работают луч-
    ше всего для вашего бренда.
  • Бартер. В некоторых случаях возможно сотрудничество с блоге-
    рами без денежных вложений. Это может включать в себя об-
    мен продуктами или услугами на рекламу. Однако это требу-
    ет тщательного планирования и согласования.
  • Торгуйтесь. Не бойтесь торговаться с блогерами. Многие из них готовы обсудить условия сотрудничества и найти компромисс, который будет удовлетворять обе стороны.

В агентстве Height Line мы верим, что успешное сотрудничество с блогерами – результат стратегического подхода, глубокого понимания вашей целевой аудитории и постоянного анализа и оптимизации. Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам в вашей работе с блогерами.

Продолжая наш разговор о выборе блогеров для сотрудничества, хотелось бы подчеркнуть важность правильного подхода к этому процессу. Важно понимать, что каждый блогер уникален и имеет свою аудиторию, которая реагирует на определенные триггеры и предложения. Именно поэтому важно провести тщательный анализ и выбрать тех, кто наиболее соответствует вашей целевой аудитории и бизнес-целям.

https://hl2b.ru - performance agency

ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ В КОЛЛАБОРАЦИИ

Кросс-маркетинг – это объединение двух или более коммерческих организаций.


– Тактический кросс-маркетинг – недолгое и однократное партнёрство двух или нескольких фирм, направленное на продвижение товаров каждого из бизнесов. Это, к примеру, совместная акция ювелирной сети Sunlight и супермаркетов «Перекресток».

– Стратегический кросс-маркетинг – долгая кооперация, цели которой разнообразны и не сводятся к срочному стимулированию сбыта.

– Дополнительный вид кросс-маркетинга – кросс-культурный маркетинг. Партнера-
ми являются предприятия из абсолютно разных ниш, или даже стран.

Кросс-маркетинг и инфлюенс-маркетинг тесно связаны, поскольку оба этих понятия включают сотрудничество между двумя или более брендами с целью достижения общей цели. В контексте кросс-маркетинга коллаборация – это процесс, когда два или более бренда работают вместе для создания и продвижения продукта или услуги. Это может включать совместные маркетинговые кампании, совместное разработку продуктов или обмен ресурсами и аудиториями.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН БИЗНЕСУ

Кросс-маркетинг осуществляется на взаимовыгодной и безвозмездной основе. Таким образом все участники кросс-маркетинга получают выгодную рекламу и новых клиентов. Кросс-маркетинг предлагает множество преимуществ для бизнеса. Он позволяет брендам достичь новых аудиторий, экономить на затратах и увеличивать продажи. Он также способствует инновациям, поскольку компании могут совместно работать над разработкой новых продуктов и услуг.
Пример тактического кросс-маркетинга: совместный конкурс с призовым фондом на несколько призовых мест (от 2).
Призы равноценные и эквиваленты от каждой из сторон.
Далее посты выпускаем в социальных сетях участников кросс-маркетинга – условие (подписаться на сообщества организаторов + репост). Победителей каждая сторона определяет на свои призы...

КОГДА КРОСС-МАРКЕТИНГ И КОЛЛАБОРАЦИЯ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ (ОШИБКИ)

Кросс-маркетинг не будет работать, когда партнеры не имеют одну целевую аудиторию или являются прямыми конкурентами – в хорошем кросс-маркетинге партнеры дополняют друг друга.

Чтобы избежать ошибок, важно провести тщательное маркетинговое исследование и конкурентный анализ перед началом кросс-маркетинговой кампании с целью коллаборации.

При составлении планакросс-маркетинговой акции необходимо учесть несколько ключевых шагов:

1. Определение целей: определите, чего вы хотите достичь с помощью этой кампании.Это может быть увеличение осведомленности о бренде, увеличение продаж или при-влечение новой аудитории.

2. Поиск партнеров: ищи те бренды, которые дополняют ваш продукт или услугу и имеют схожую целевуюаудиторию.

3. Определение сроков и условий: определите, как долго будет длиться кампания и какие условия будут пред-ложены партнерам и целевой аудитории.

4. Проведение рекламной кам-пании: разработайте и реализуйте стратегию марке-тинга, которая эффективно вовлечет обе аудитории.

5. Анализ эффективности ком-мерческой отдачи от кросс-маркетинга.

КОЛЛАБОРАЦИИ БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ. КЕЙС АГЕНТСТВА HL2B.RU

Совместная работа становится все более популярной стратегией для многих компаний. Партнерство между брендами может быть весьма эффективным инструментом для увеличения видимости, расширения аудитории и улучшения общего бренд-имиджа. Это также может быть отличным способом обмена ресурсами и знаниями, что в конечном итоге приведет к увеличению
продаж. Один из примеров такого взаимодействия мы выполнили для клиента нашего рекламного агентства – коллаборация между женским магазином одежды Lovely Style и сетью магазинов косметики «Улыбка Радуги».

Благодаря совместному конкурсу оба бренда получили более 100 тысяч органического охвата, несколько сотен комментариев, и все это без финансовых вложений. Кейс hl2b.ru
Благодаря совместному конкурсу оба бренда получили более 100 тысяч органического охвата, несколько сотен комментариев, и все это без финансовых вложений. Кейс hl2b.ru

Теперь с нашей помощью между брендами регулярно проводятся совместные акции в социальной сети ВКонтакте и оба бренда получают сотни тысяч органического охвата для своих офферов, условно без рекламного бюджета.Взаимное сотрудничество между брендами – не всегда простое дело. Нередко бывает, что компании, заинтересованные в сотрудничестве, не могут пробиться сквозь «холодные контакты». Здесь на помощь приходит инструмент, который мы в нашем агентстве Height Line успешно применя-ем для наших клиентов.

Наша роль в этом процессе – соединять бренды для взаимовыгодных коллабораций и партнерств. У нас есть каталог, в котором собраны сотни крупных и мелких брендов с любыми размерами аудитории. Для клиентов нашего агентства мы также предоставим доступ в кросс-промо чат в Telegram, где несколько тысяч компаний обсуждают актуальные вопросы и обмениваются полезными контактами. Таким образом мы помогаем нашим
клиентам оптимизировать свои ресурсы и эффективно достигать своих маркетинговых целей. Это демонстрирует, насколько важно и полезно мо-
жет быть взаимодействие между брендами.

Как выбрать блоггера для успешной коллаборации и что такое кросс-маркетинг?

Результаты кросс-промо Lovely Style и Podium – за 2 дняпосле публикации конкурса пост набрал более 6000 комментариев, при том что обычные регулярные записи набирают менее 100 комментариев.Оба бренда получили значительный приток новых покупателей за счет значительного увеличения органического охвата конкурсного поста и обмена целевой аудиторией между брендами.

В заключение хотелось бы сказать, что работа с блогерами – это отличный способ увеличить охват и привлечь новую аудиторию. Однако, как и любой другой канал маркетинга,он требует профессионального подхода, тщательного анализа и постоянного мониторинга результатов.

66
3 комментария

Спасибо агентству hl2b.ru. Наша команда в восторге, охват значительно поднялся, а все благодаря вам!

1
Ответить

Сотрудничество между брендами - это выгодная тема. Всегда доверяю идеям агентства hl2b.ru, супер!!!

1
Ответить

Действительно у маркетинговой компании Height Line подход к работе очень грамотный и комплексный. Все последние кейсы были максимально успешные.

1
Ответить