Кейс: сайт под ключ для крупного производителя бытовой химии в Турции за 3 недели

Рассказываем, как провели полный цикл разработки для сайта турецкого завода. Все аккуратно и по полочкам: как сделали стильный информативный сайт без лишней воды.

Кейс: сайт под ключ для крупного производителя бытовой химии в Турции за 3 недели

Big chemistry guys – это дочерняя компания производителя химии Grass. Бренд занимается производством автомобильной, бытовой химии и средств для профессионального клининга.

Завод компании находится в Турции. Нужен был сайт на турецком и английском языках, который бы демонстрировал продукцию и частично процесс производства.

Погрузились в задачу

После того, как мы созвонились с заказчиком, заполнили бриф и определили цели и задачи проекта, сразу приступили к прототипированию. Клиент хотел, чтобы сайт знакомил потенциальных покупателей с продукцией завода и отражал подход компании: полный цикл производства от подготовки рецептуры до дистрибьюции продукта.

Сайт должен стать визиткой компании, а не продающим инструментом. Мы выяснили, что у компании разные целевые группы покупателей: товары заказывают как для крупного бизнеса, так и для личного использования. Сайт должен отражать профессионализм, но при этом быть не слишком строгим и простым.

Дизайн концепция

Основной принцип в разработке данного проекта – минимализм. Мы решили сделать простой, ненавязчивый сайт, который бы не отвлекал от главного, но при этом выглядел профессионально. Логотип компании черно-белый, решили делать сайт именно в этих цветах. Разбавили картинку аккуратными желтыми акцентами – выглядит ярко, но не перегружает визуально.

Был выбран контрастный шрифт без засечек, который легко считывается.

Кейс: сайт под ключ для крупного производителя бытовой химии в Турции за 3 недели

В основе простая и понятная структура, качественные изображения, ненавязчивая плавная анимация.

Список продукции компании оформили в виде плитки, а строки сделали кликабельным: при нажатии появляется фото и описание продукции. Чтобы было очевидно, при наведении строки темнеют, а при нажатии подсвечиваются желтыми.

Знакомство с процессом производства оформили в виде контентных блоков: каждый блок соответствует этапу производства. Крупные фотографии наглядно демонстрируют процесс.

Страницу с местоположением завода оформили в виде карты с пином.

Кейс: сайт под ключ для крупного производителя бытовой химии в Турции за 3 недели

Обязательный блок: возможность оставить свои контакты для связи. При этом мы учли, что пользователям не всегда удобна эта функция – часто удобнее позвонить самому – поэтому мы оставили рядом информацию с номером телефона.

Той же цели служит и меню: на нем мы расположили логотип, электронную почту и контактный номер. При скролле вниз меню закрепляется на странице.

P.S. Страница на английском языке нам нравится больше)

Последние штрихи

Как и всегда, завершив разработку основных страниц, приступили к доработке деталей: добавили страницу с пользовательским соглашением (так как сайт предназначен для Турции, учитывали законодательство данной страны), страницу 404 и страницу благодарности.

Кейс: сайт под ключ для крупного производителя бытовой химии в Турции за 3 недели

Заключение:

Сайт от и до был разработан на платформе Tilda. Задача была сделать минималистичный сайт на двух языках. Со своей задачей справились неплохо: сайт получил награду #madeontilda , как пример современного веб-дизайна.

Вы можете получить бесплатный аудит вашего сайта

Присылайте свой сайт нам, мы проанализируем и сформируем до 15 рекомендаций по улучшению технической части, дизайна и конверсии.В течение 3-х рабочих дней пришлем вам ссылку на видеоразбор вашего сайта с рекомендациями по улучшению.

2525
11 комментариев

Классный кейс! последовательный

3
Ответить

Спасибо большое!

1
Ответить

Интересно и ново - хочется посмотреть еще метрики (может через пару месяцев соберете). в Турции сложилось ощущение, что они живут только трендиолом и хепсибурадой, а не отдеьными сайтами

2
Ответить

Да, самим интересно). Но думаю процесс сбора метрик затянется, так как задача сайта была под юридическую регистрацию компании, а не под рекламу и активное взаимодействие с пользователями). Хотя время покажет.

Ответить

Свежо получилось! Несмотря на специфическую нишу 😅

2
Ответить

Супер! Были ли другие особенности в разработке т.к. сайт для Турции, кроме пользовательского соглашения?

1
Ответить

Глобально нет, кроме коротких сроков и того что пришлось самостоятельно разбираться в нише сначала на русском языке, а потом переводить на турецкий и английский).

Всегда самое сложное в таких сайтах это сбор смыслового контента)

1
Ответить