За долгое время пользования услугами различных маркетплейсов, названия не буду писать, чтобы не рекламировать, но все их прекрасно знают, их пункты выдачи есть в каждом дворе, я привык доверять им, т.к. неоднократно приходилось возвращать товары по разным причинам, в т.ч. когда товар мне попросту не нравился. И никогда с этим не возникало проблем.…
Почему люди должны заходить на форум сюда писать сообщения, чтобы вернуть деньги? Почему они не возвращаются в автоматическом режиме, как во всех других фирмах и как должно быть по закону. Почему г-н Греф нарушает законы РФ?
Полагаю расчет на людей, кто не станет жаловаться и защищать свои интересы в суде и публичной плоскости. Плюс, скорее всего низкая мотивация персонала СММ, раз такой бардак, а это означает, что в Сбере проблемы с ТОП менеджментом, который не отдупляет, что на рынке уже полно маркетплейсов, способных давать качество клиенту, отвечать за сроки и обязательства.