"Ответила в директ"- Как правильно уходить от прямого ответа по цене до выявленных потребностей клиента Рабочие примеры!
"Ответила в директ"- Как правильно уходить от прямого ответа по цене до выявленных потребностей клиента Рабочие примеры!

У меня вызывает только раздражение, когда выбрав определенный товар, я не вижу цены (без каких-либо подводных камней, к примеру ночник) и все вот эти "ответила в директ". Иногда даже и не смотрю и не спрашиваю дальше, когда вижу эту фразу в комментариях

2
Ответить

Понимаю вас , это то что в целом для простых продуктов , таких как ночник - может действительно сильно раздражать! Единственное что иногда в рамках бизнес процессов есть нюансы , которые не позволяют сразу дать цену без уточнения потребностей в сроках доставки и схожих вещах.

Например : У нас в работе есть один проект где товар можно заказать как из наличия в Москве так и под заказ из Китая от этого есть различие в цене и сроках. И не зная потребности клиента в данном случае мы можем назвать цену, например ниже под заказ с более долгим сроком, что в итоге так же выйдет в недовольство в формате ожидание / реальность

Ответить