Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете

Приветствую всех читателей!
03.10.2023 заказала на Мегамаркете iPhone 14 (стоимость с купоном и баллами вышла 79 724). Дата доставки была на 06.10.2023, по факту привезли даже на день раньше в пункт выдачи заказов Сбер. Когда забирали заказ, сотрудник пункта выдачи сказал, что его не обязательно вскрывать при получении, можно это спокойно сделать дома (Это и была самая большая ошибка).

Дома процесс вскрытия заказа полностью записала на видео и конечно же была в полном шоке, когда вместо айфона увидела повербанк Xiaomi. Сразу создала обращение (05.10.2023), прикрепила все возможные фотографии транспортной упаковки и коробки повербанка. На следующий день прислали инструкцию, как добавить видео файл. Все сделала и стала ждать.

07.10.2023 пришел такой ответ от сотрудника Мегамаркета: «Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, фотографию штрихкода, который нанесён на фактически полученный товар». Что уже странно, так как изначально это фото тоже было предоставлено. И ровно через минуту приходит следующее сообщение: «Продавец завершил работу по вашему обращению. Если вы не согласны с решением, напишите сообщение в этом же чате, и мы поможем.»

Я написала, что не согласна и еще раз прикрепила уже новую фотографию с нужным им штрихкодом, но через пару минут мне ответили:

Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете

И с этого момента начинается история бесконечных ожиданий и отписок «обращение в работе, ожидайте», ежедневных звонков и абсолютного безразличия со стороны Мегамаркета и поддержки.

В итоге 13.10.2023 приходит окончательный отказ в моем обращении, в котором указана совершенно не та причина, с которой я обращалась (прикреплю фото). Обращение закрывают без возможности создать новое или добавить комментарий. За все время никто не позвонил и не сообщил реальные причины того, что происходит.

Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете

В этот же вечер на горячей линии создали новое обращение-жалобу на сотрудника, который некорректно ответил, с просьбой пересмотреть прошлое обращение. При этом я не могу видеть это обращение и что-то туда добавлять, все происходит только через звонки в поддержку и о его статусе знаю лишь с их слов. При этом сегодня уже 17.10.2023 и отвечают опять «ждите», а сколько ждать никто не знает.

Сегодня-завтра собираюсь писать заявление в полицию и начну сбор документов для передачи дела в суд. Я такой обман терпеть не буду.

Пока искала в интернете способы решения данного вопроса, наткнулась на Артёма и его статью с такой же проблемой https://vc.ru/claim/764520-krazha-tovara-iphone-sluzhboy-dostavki-sbermegamarketa. Даже подумать не могла, что такое может произойти, еще и не один раз!

Видео распаковку тоже прикрепляю, сначала даже не поняла, что пришел не телефон
1717
71 комментарий

Народ, поднимем в топ, поможем девушке, как вы помогли мне в прошлый раз! Надеюсь её проблема решится так же быстро как у меня.
А вообще это просто жесть, я то думал, что они нашли того, кто крысятничает, и поэтому так быстро вернули мне деньги, а он оказывается до сих пор промышляет.
По поводу полиции это вообще отдельная тема. Мне на днях пришел от них официальный ответ об отказе возбуждения уголовного дела, спустя три месяца, причина - нам нужно опросить сотрудников мегамаркета, и посмотреть записи с камер, но это уже невозможно сделать, так как сроки вышли - которые, получается, они сами и ....., нижегородской полиции большой привет) за все время со мной ни разу никто не связался, в общем нет смысла на них рассчитывать видимо, хотя возможно мне не повезло с отделом. В любом случае мой вопрос тогда решился, надеюсь и здесь все сложится.
Мегамаркет, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы поймать за руку и посадить этого человека? Еще и одни и те же пауербэнки подсовывает, лол)

9
Ответить

А вы случайно с Натальей не знакомы?
@Мегамаркет проверьте по городу доставки, если город у Артема и Натальи один и тот же, то есть вопросики.

6
Ответить

А в прошлой раз это мы где помогли? Мне интересно прочесть, в профиле у тебя постов нету, по этому и спросил.

Ответить

Для меня самое странное в этой истории то, что человек в пункте выдачи товар просто забирает, но вот дома снимает распаковку на видео...

6
Ответить

Я б вообще не брал бы айфон на мегамаркет

Ответить

Все веселее и веселее с этим МегаМаркетом. У меня 26го октября второе заседание по покупке в МегаМаркете. Самокат(был продавцом в заказе на маркетплейсе) пересортил айфон, вместо одного прислал другой. Вот теперь доказываю, что не верблюд. И тоже сначала в поддержку обращался, и тоже закрытия обращений без возможности оспорить, или подискутировать…Наталья, а у вас кто продавец?

4
Ответить

Похоже, надо тоже статью с приключениями своими написать. Чтобы общественность знала о возможных приключениях при покупке в Сбер Мега Маркете

4
Ответить