Её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.
"«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов" - не, ну другой рекомендации ждать было бы наивно
не ну а хули там Дуров продал им такую дыру в которой сидя неплатежеспособне школьники7семь?
Самое смешное, что пока не поставишь максииальную цену, твоя реклама не пройдет модерацию. Было смешно, что мой рекламный пост прошел модерацию и показывался неделю, после чего я уменьшил ставку, и мне прислали, что объява не соответствует правилам...... Еще бы, Карл, нех.. ставки минимальные указывать!
Наконец-то!
Мне пришло в голову, что если сделать автоматизацию для всех, то начнется выжигание аудитории одинаковой рекламой.
Но если система не идеальна и совершает при автоматической стратегии ошибок больше, чем делает средний специалист, то по сути она на деньги, за бюджет рекламодателя пробует что то там получить дешевле, чем пользователь сам руками.
Похоже, это очередной маркетинг, чтобы брать деньги с рекламодателей под ширмой автоматизации и оптимизации.
Урра урра уррраа!!! Можно теерь и вк рассматривать как вид хорошего трафа:)
Вконтакте ≠ хороший траф