«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей

Такая модель подойдёт для бизнеса в сфере недвижимости, организаторов мероприятий и других, говорят в соцсети.

«ВКонтакте» добавила оптимизацию сбора заявок с оплатой за показы пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят необходимое целевое действие (модель oCPM). Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.

Модель oCPM поможет экономнее расходовать рекламный бюджет и подойдёт для бизнеса, который собирает заявки, говорит представитель «ВКонтакте».

Её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.

Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте» для бизнеса

Для размещения по модели oCPM рекламодателю нужно выбрать целевую аудиторию и установить желаемую стоимость за тысячу показов. После этого алгоритм «ВКонтакте» покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на призыв оставить заявку и заполнят анкету.

«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей

«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга. Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить, отметили в соцсети.

1212
11 комментариев

"«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов" - не, ну другой рекомендации ждать было бы наивно

7
Ответить

не ну а хули там Дуров продал им такую дыру в которой сидя неплатежеспособне школьники7семь?

1
Ответить

Самое смешное, что пока не поставишь максииальную цену, твоя реклама не пройдет модерацию. Было смешно, что мой рекламный пост прошел модерацию и показывался неделю, после чего я уменьшил ставку, и мне прислали, что объява не соответствует правилам...... Еще бы, Карл, нех.. ставки минимальные указывать!

Ответить

Наконец-то!

2
Ответить

Мне пришло в голову, что если сделать автоматизацию для всех, то начнется выжигание аудитории одинаковой рекламой.

Но если система не идеальна и совершает при автоматической стратегии ошибок больше, чем делает средний специалист, то по сути она на деньги, за бюджет рекламодателя пробует что то там получить дешевле, чем пользователь сам руками.

Похоже, это очередной маркетинг, чтобы брать деньги с рекламодателей под ширмой автоматизации и оптимизации.

2
Ответить

Урра урра уррраа!!! Можно теерь и вк рассматривать как вид хорошего трафа:)

Ответить

Вконтакте ≠ хороший траф

3
Ответить