Хотелось бы получить здесь ответ от Яндекс Маркет, и решить данную ситуацию без досудебных обращений и прочего. В связи со сложившемся обстоятельствами, обращаясь к Яндекс Маркету - я надеюсь на понимание с Вашей стороны и оказание помощи в решении данной ситуации. Согласно ПП РФ от 31.12.2020 N 2463 п 13, п14, ч.1 ст. 310 ГК РФ, . 2 ст. 492 ГК РФ, п. 3 ст. 406 ГК РФ и пунктом 3 ст. 487 ГК РФ - правда на моей стороне.
Здравствуйте! Я представляю Яндекс Маркет.
Внимательно изучим вопрос по заказу и вернёмся с ответом в комментариях под этим постом
Митя, здравствуйте!
Заказ отменили, так как не смогли дозвониться для его подтверждения. В некоторых случаях это требуется, у вас был именно такой. Пожалуйста, проверьте номер телефона и скорректируйте, если он указан неверно.
Деньги вернули вчера. Обычно они зачисляются в течение дня, но может потребоваться чуть больше времени в зависимости от банка.
Если товар ещё нужен, его можно оформить повторно
Номер телефона у меня актуальный, указан правильно, и в тех.поддержке подтвердили, что номер забитый в вашу базу указан именно так как я и указал при заказе товара.
Отговорка, что не могут дозвониться, лжива.
Я попросил других людей создать заказ, и тоже самое, через некоторое время прилетает отмена заказа.
Номер телефона был проверен неоднократно.
В тех.поддержке номер телефона был проверен, указан верно.
Сейчас создал новый заказ, указал другой номер телефона.
На этот номер телефона пришло СМС от Ya.Market: оплатите заказ за 15 минут, и мы начнем его собирать (далее ссылка).
Произвел оплату.
Видим ваш заказ, он оформлен и уже на одном из этапов доставки.
Если вновь появятся вопросы или возникнут трудности, сообщите нам об этом
Добрый день.Как можно с вами связаться?Заказывала фен,не подошел мне и оформила возврат через почту Росси,посылка затерялась и пытаются снять деньги с карты .