Оформляя ипотеку середине сделки столкнулся с отказом, из-за большой финансовой нагрузки, у себя в кредитной истории нашел не существующий кредит на 2 млн, от Тинькова, техподдержка подтвердила отсутствие этого кредита, и признала ошибку и сказали , что нужно время на ее решение.И самый технологичный банк решает вопрос уже вторую неделю , и я каждый день слушаю одно и тоже , что мы решаем данную проблему, ожидайте. Я уже сбился со счету какой раз передо мной извиняются, и сожалеют, что получилась такая ситуация. На все предложенные мною решению данной проблемы а в частности выдать мне кредит на тех же условиях, что я оформлял ипотеку, банк говорит рассмотрит, но каждый раз получаю не внятные ответы. И самое главное, я каждый раз рассказываю по новый работникам поддержки свою проблему.
@Тинькофф
решите пожалуйста, свою ошибку, в адекватные сроки
Здравствуйте.
Мы работаем над исправлением технических неполадок, которые привели к этой ситуации. В ответе на ваш [прошлый пост](https://vc.ru/claim/881036-tinkoff-po-svoey-vine-sozdal-mne-problemu-teper-narushaet-vse-dogovorennye-sroki-resheniya-problemy) рассказали об этом. Мы держим ситуацию на контроле и внесем правки после исправления технических недочетов. Простите, что вы столкнулись с этой ситуацией. По итогам исправления мы дополнительно вам напишем в чате или позвоним.
@Инспектор тс занимается спамом. Уже 5 постов в приемной по одному кейсу.