Тинькофф не может исправить ошибку, которую он сам создал, и ни хочет нести ответственность за свои ошибки

Пишу сюда в очередной раз, нету возможности по другому воздейстовать на супер технологичный и современный банк.

Оформляя ипотеку середине сделки столкнулся с отказом, из-за большой финансовой нагрузки, у себя в кредитной истории нашел не существующий кредит на 2 млн, от Тинькова, техподдержка подтвердила отсутствие этого кредита, и признала ошибку и сказали , что нужно время на ее решение.И самый технологичный банк решает вопрос уже вторую неделю , и я каждый день слушаю одно и тоже , что мы решаем данную проблему, ожидайте. Я уже сбился со счету какой раз передо мной извиняются, и сожалеют, что получилась такая ситуация. На все предложенные мною решению данной проблемы а в частности выдать мне кредит на тех же условиях, что я оформлял ипотеку, банк говорит рассмотрит, но каждый раз получаю не внятные ответы. И самое главное, я каждый раз рассказываю по новый работникам поддержки свою проблему.

И горят сроки с застройщиком, после которых объект с недвижимостью подорожает, банк только сожалеет, из решений только извенения и не желание нести ответственность за свои ошибки, и два раза мне скинули компесация в размере 500 рублей, и 2500 рублей вот она ответственность технологичного и развитого банка, вот забота о клиентах

@Тинькофф, очень огорчен вами

4 комментария
Ответить

решите пожалуйста, свою ошибку, в адекватные сроки

Ответить

Здравствуйте.
Мы работаем над исправлением технических неполадок, которые привели к этой ситуации. В ответе на ваш [прошлый пост](https://vc.ru/claim/881036-tinkoff-po-svoey-vine-sozdal-mne-problemu-teper-narushaet-vse-dogovorennye-sroki-resheniya-problemy) рассказали об этом. Мы держим ситуацию на контроле и внесем правки после исправления технических недочетов. Простите, что вы столкнулись с этой ситуацией. По итогам исправления мы дополнительно вам напишем в чате или позвоним.

Ответить

@Инспектор тс занимается спамом. Уже 5 постов в приемной по одному кейсу.

Ответить