Средний потребитель, не вставая с дивана, идет на условные Яндекс.Маркет, Wildberries, Lamoda или Ozon и получает там все, что обычные розничные магазины предоставить зачастую не могут, а именно — максимально низкую цену, бесплатную доставку и большую базу искренних, не аффилированных с администрацией магазина, отзывов.
Верим в Русскую Дымку! Вобще, нишевые магазины такие как у вас должны остаться, можно и дальше так отстраиваться и делать например агрессивные программы лояльности как у Спортмастера, тут конечно должно хватать маржинальности.
Спасибо за поддержку!
Вы безусловно молодцы, сделали хороший продукт и привлекли клиентов.
Но до тех пор, пока маркетплейсы работают не на прибыль, а на увеличение аудитории, все равно большой процент людей будет туда уходить, потому что там будет дешевле, чем в ваших магазинах. Плюс бесплатные и быстрые доставки.
Ждем эпоху, когда МП начнут пробовать зарабатывать прибыль, а не тратить инвесторские деньги для захвата доли рынка. Тогда реально можно будет понять кто лучше умеет работать с клиентом.
Спасибо, Иван! Да, соглашусь. Но риски еще и в том, что к тому времени когда инвесторские деньги закончатся, то покупки не на маркетплейсе будут вызывать дикий стресс у большой доли клиентов