Важнейшая идея Jobs-As-Progress состоит в том, что у самого продукта нет ценности. Она проявляется лишь в тот момент, когда человек с его помощью выстраивает «мост» между двумя состояниями: текущим и будущим. Один и тот же товар затрагивает разные глубинные ценности. И совершенно разные продукты решают одну и ту же задачу.
Пример 1: человек хочет стать успешным в профессии, чтобы много зарабатывать и купить большой комфортный дом для своей семьи. Для этого ему нужны знания, а их можно получить с помощью разных продуктов: книг (бумажных и электронных), тематических курсов, онлайн-университетов, личных консультаций более опытных коллег.
Пример 2: человек хочет идеальную фигуру, чтобы получать как можно больше внимания со стороны окружающих, чувствовать себя желанным и востребованным. В этом ему помогут спортивные тренировки и правильное питание – услуги фитнес-тренера. Но ту же задачу решают и радикальные меры в виде пластической операции, то есть услуги пластического хирурга.
вспоминается пример из жопстубидон про сникерс и последнее предложение на картинке получает дополнение потому что съел сникерс.
у вас вместо него протеиновый батончик. видимо мода на зож повлияла на эту историю.
часто клиенты сами не могут сформулировать глубинную потребность. вот и копаешься как сыщик
так и есть, но в этом и задача - выявить реальную боль
Поэтому можно навязать им "их глубинную потребность", делов-то)
О да, когда дело доходит до работы с реальными людьми, то все красивые теоретические выкладки обычно куда-то улетучиваются, и начинаешь биться о стенку, чтобы найти ту самую глубинную потребность 6)
Отдельнок уважение автору за заголовок)
я много лет проработала в сфере продаж, и часто встречалась с тем, что покупатель сам не знает зачем он зашел в магазин. с этого начинается уже проблема)а так, когда человек четко знает свою потребность, с этим уже работать легче. возможно в маркетинге это очень поможет, но вот с человеком который сам не знает, что хочет, скорей всего нет..