у меня был в сбере диалог: -"вам отказано в обслуживании за нарушения правил" —"а можно узнать почему и что вообще произошло?" -"это внутренние правила, вам не положено знать"
Иван, здравствуйте. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6, в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
у меня был в сбере диалог:
-"вам отказано в обслуживании за нарушения правил"
—"а можно узнать почему и что вообще произошло?"
-"это внутренние правила, вам не положено знать"
Есть версия: Вас заблокировал в Сбере не человек, а сберовский ИИ.
Оператор ввёл Ваше имя - а ИИ выполнил его как код. Зациклился. Его перезагрузили. И он Вас заблокировал.
Иван, здравствуйте. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Но я не могу даже сделать заказ
Если заблокировали, значит что-то посчитали нарушением, а не говорят, чтобы никто эти нарушения не обходил
Думаю это случается с товарищами, которые любят подменять товары..
сколько возвратов было на 100 покупок? если больше 40 то причина очевидна