Ozon заблокировал аккаунт без причины

После 4 лет активных покупок и более 100 заказов просто взяли и заблокировали аккаунт). В поддержке не сказали причину блокировки. Хотел бы как минимум узнать причину или получить разблокировку

10 комментариев

у меня был в сбере диалог:
-"вам отказано в обслуживании за нарушения правил"
—"а можно узнать почему и что вообще произошло?"
-"это внутренние правила, вам не положено знать"

1
Ответить

Есть версия: Вас заблокировал в Сбере не человек, а сберовский ИИ.

Оператор ввёл Ваше имя - а ИИ выполнил его как код. Зациклился. Его перезагрузили. И он Вас заблокировал.

Ответить

Иван, здравствуйте. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.

Ответить

Но я не могу даже сделать заказ

Ответить

Если заблокировали, значит что-то посчитали нарушением, а не говорят, чтобы никто эти нарушения не обходил

Ответить

Думаю это случается с товарищами, которые любят подменять товары..

Ответить

сколько возвратов было на 100 покупок? если больше 40 то причина очевидна

Ответить