Авито Доставка. Как я оказалась без товара и без денег

В наше сложное время сложно найти хорошую брендовую вещь в магазинах, поэтому часто приходиться обращаться к услугам баеров, которые часто предлагают свои услуги на ресурсах авито. Этими услугами решила и я воспользоваться для покупки куртки Kerry для своего сына за 13 000 руб.

С помощью авито доставки (на Почту России) я приобрела данную у продавца с более тысячью положительных отзывов. Когда куртка пришла в пункт выдачи на Почту России я с радостью поспешила ее забрать. Придя на почту около 18.00 вечера, я обнаружила толпу народа и очень злых сотрудников Почты, сообщивших, что они закрываются в 18.00. Хотя раньше данное отделение всегда работало до 20.00. Большинство расстроенных людей ушло, а я решила попытать удачу и успеть получить товар до 18.00. Я подошла к ним последняя в 17.59. Мне выдали товар, я стала его осматривать (по правилам Авито я имею на это право на 15 минут осмотра). Осмотрев его, я с сожалением поняла, что она очень большая для моего ребенка и сообщила сотрудникам почты, что я отказываюсь. Они были безмерно возмущены, что я пришла за 1 минуту до закрытия (напомню, что я ничего не знала об их новом графике) и еще смею отказываться, они оказывается уже оформили получение товара! Я попросила оформить возврат, так как я не давала свое подтверждение на получение, они пошли на встречу и что-то колдовали над компьютером и сообщили, что у них получилось в итоге оформить возврат, в приложении почты России статус вскоре должен обновиться. И попросили меня покинуть помещение.

Придя домой, я обнаружила от авито сообщение: "Поздравляем с покупкой!" Я зашла в приложение почты России, и проверила по трек номеру, статус был получение и через 10 минут сразу возврат. Я написала продавцу, объяснила ситуацию и попросила пока не выводить деньги, что бы потом не было еще больше проблем с возвратом, продавец подтвердил, что пока не выводит.Я написала о ситуации в поддержку Авито, приложила скрины с приложения Почты России где видно, статус о возврате. И тут начались непонятные ответы.

Сначала мне сказали, что они будут уточнять у Почты почему мне не дали отказаться от заказа, на что я им сообщила, что я оказалась от заказа в итоге! Потом мне сказали, что они отправили на Почту России запрос с просьбой подтвердить, что произошла именно такая ситуация (непонятно зачем им это, если товар в итоге ушел назад продавцу, ну да ладно).

На следующий день я пошла в это отделение Почты и разговаривала заместителем Руководителя, попросила найти этот запрос от Авито и ответить на него. Она искала его при мне, но так и не нашла. Я опять написала на поддержку Авито и попросила номер их запроса на Почту России, на что они мне ответили, что они на самом деле запросили у службы доставки Почты России найти заказ и сообщить статус заказа! Зачем он им, если статус прекрасно отслеживается по приложению почты России и сейчас он находиться в статусе Сортировка на пути к продавцу? Или служба доставки должна физически найти этот заказ? Не понятно. Они также по приложению проверят трек номер. Я сообщила об этом поддержке авито, опять приложила скрины из приложения со статусом трек номера и в ответ тишина!

Вот так куча потраченных нервов и ожидание, из-за ошибки сотрудников Почты России и Авито, что их программа подхватила только один статус, а статус о возврате не подхватила. Чувствую, что впереди меня ожидает еще куча переписок с поддержкой и нет уверенности в положительном конечном результате!

33
4 комментария

Юлия, деньги должны вернуться вам на карту. Подробнее ответили на почту в обращении №43199317.

Ответить

Юлия, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля с номером заказа. Мы всё проверим.

Ответить