С помощью авито доставки (на Почту России) я приобрела данную у продавца с более тысячью положительных отзывов. Когда куртка пришла в пункт выдачи на Почту России я с радостью поспешила ее забрать. Придя на почту около 18.00 вечера, я обнаружила толпу народа и очень злых сотрудников Почты, сообщивших, что они закрываются в 18.00. Хотя раньше данное отделение всегда работало до 20.00. Большинство расстроенных людей ушло, а я решила попытать удачу и успеть получить товар до 18.00. Я подошла к ним последняя в 17.59. Мне выдали товар, я стала его осматривать (по правилам Авито я имею на это право на 15 минут осмотра). Осмотрев его, я с сожалением поняла, что она очень большая для моего ребенка и сообщила сотрудникам почты, что я отказываюсь. Они были безмерно возмущены, что я пришла за 1 минуту до закрытия (напомню, что я ничего не знала об их новом графике) и еще смею отказываться, они оказывается уже оформили получение товара! Я попросила оформить возврат, так как я не давала свое подтверждение на получение, они пошли на встречу и что-то колдовали над компьютером и сообщили, что у них получилось в итоге оформить возврат, в приложении почты России статус вскоре должен обновиться. И попросили меня покинуть помещение.
Юлия, деньги должны вернуться вам на карту. Подробнее ответили на почту в обращении №43199317.
Юлия, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля с номером заказа. Мы всё проверим.
мое тоже проверьте
https://vc.ru/claim/884375-uzhasnyy-dolgiy-otvet-podderzhki-avito-na-obrashchenie-zapros-43024032