В большой организации неизбежно кого-то можно встретить в курилке, на входе, на парковке. Я считал хорошим тоном не только поздороваться, но и назвать по имени (часто с отчеством). Еще старался задать вопрос, который продемонстрирует, что я ценю его профессионализм, выделяю среди остальных, восхищаюсь. Например: «Я знал, что у вас получится. Как вам это удалось?».
Для увеличения конверсии я рекомендую использовать следующую структуру анализа b2b сделки:
1. Класс клиента ABC
2. Степень зрелости сделки: красно-жёлто-зелёный
3. Сумма чека
4. Вероятность сделки
5. Контакт в клиенте: фамилия и должность
6. Его роль: (роль контакта)
7. Вес контакта : от 1 до 3
8. Алгоритм принятия решений клиента.
9. Следующий шаг сделки
10. Offer
11. Рациональная выгода
12. Личная выгода
13. Дедлайн и его обоснование
14. Побуждение к действию (call-to-action)
15. Превентивная отработка возражений
16. Down sell Cross sell.
Это очень щедро!)
Главный навык продаж - уметь работать с CRM)
Даже представить себя не могу без аспро.клауд)
Главное, чтобы было что туда вносить
Пошла нативная реклама))
Спасибо за статью, читал увлеченно. А почему бы не использовать методологию GTD Дэвида Аллена? Как по мне, чем больше помнишь (то есть держишь в голове), тем меньше доверия памяти. Память, несомненно, вещь необходимая, при этом как вы сами заметили, подразумевает много рисков, когда не помнишь, что кому сказал и т.д.
Все, что можно записать, — нужно записывать и все, что можно посмотреть в записях, — нужно смотреть. Просто в ответственный момент нет такой возможности.