Если в этом проекте терять нечего, то нужно идти через голову. Эксперт часто ограничивает контакты потенциальных поставщиков. В его игру можно играть, если вы ему полностью доверяете. Если доверия нет, то лучше самостоятельно выйти на всех нужных контактных лиц. Тогда эксперту придется всерьез отнестись к вашему предложению, потому что он будет знать, что вы можете обратиться к другим, если он попытается от вас избавиться.
Какие критерии классификации контактных лиц в компаниях используются для принятия решений? Как эти схемы влияют на процессы и результаты работы? Какие преимущества и недостатки такого подхода?
Критерии классификации описаны в разделе Функциональные роли. Второй вопрос я не понял. Поясните, пожалуйста. Преимущества - возможность управлять процессом принятия решения. Недостатки - необходимость поддерживать отношения с большим количеством контактных лиц.
Что делать, если эксперт прямо говорит, чтобы я не звонила ЛПРу?
Если в этом проекте терять нечего, то нужно идти через голову. Эксперт часто ограничивает контакты потенциальных поставщиков. В его игру можно играть, если вы ему полностью доверяете. Если доверия нет, то лучше самостоятельно выйти на всех нужных контактных лиц. Тогда эксперту придется всерьез отнестись к вашему предложению, потому что он будет знать, что вы можете обратиться к другим, если он попытается от вас избавиться.
Какие критерии классификации контактных лиц в компаниях используются для принятия решений? Как эти схемы влияют на процессы и результаты работы? Какие преимущества и недостатки такого подхода?
Критерии классификации описаны в разделе Функциональные роли.
Второй вопрос я не понял. Поясните, пожалуйста.
Преимущества - возможность управлять процессом принятия решения. Недостатки - необходимость поддерживать отношения с большим количеством контактных лиц.
Комментарий удалён модератором
Вы не нашли ничего нового?
Какие критерии используются для классификации контактных лиц в компаниях?