Настройка склада доставки Озон

Здравствуйте! Извините пожалуйста, но пишу снова сюда, так как поддержка Озона принципиально не хочет сотрудничать вести диалог и помогать в возникших вопросах-проблемах. Не могу настроить метод доставки склада RFBS из Европы почтой России. Поддержка Озона пишет что это не возможно

Здравствуйте! Извините пожалуйста, но пишу снова сюда, так как поддержка Озона принципиально не хочет сотрудничать вести диалог и помогать в возникших вопросах-проблемах. И все проблемы которые возникают решаются почему-то только здесь, не знаю с чем связано, но тем не менее это так. Ранее писал, в поддержку Озона о просьбе зарегистрировать аккаунт, но время все тянулось и тянулось, как здесь написал обращение, на следующий день аккаунт прошел проверку. Почему так не знаю.

Сразу после регистрации столкнулся с трудностью: настройки метода доставки. Так как не могу настроить метод доставки склада RFBS из Европы почтой России. Поддержка Озона пишет, в одном сообщение, что это не возможно для Китая и Турции, зарегистрируйте Польский аккаунт, там настраивайте - это написано в настройках Озон Seller Global — база знаний для продавцов из-за рубежа. Аккаунт с трудом зарегистрировали, далее пишут, что это не возможно( Партнерам Crossborder невозможно выбрать самостоятельный метод доставки. Можно выбрать только один из доступных методов. Самостоятельный метод могут выбрать только партнеры FBS СНГ. Хорошего дня!), везде написано что возможно, в настройках у Озона Seller Global — база знаний для продавцов из-за рубежа (даже есть пример фото как это делается), все партнеры из Европы работают по такому способу доставки и я в том числе, на других аккаунтах, и СНОВА я не могу настроить этот метод, написано для этого адреса недоступен этот метод и какой бы адрес не вбивал, метод не доступен.

Почему снова так? Почему поддержка Озона так делает, почему препятствует развитию магазина? Написан функционал как делается, все так делают, но поддержка Озона говорит что так нельзя! У Озона в настройках есть выбор метода фото прикрепляю, которым все пользуются, но я не могу им воспользоваться.

6 комментариев

Здравствуйте! Правильно понимаем, что другие (удачные) аккаунты тоже польские и указываете те же самые настройки, но результат иной?

Скриншот из комментария из раздела для китайских продавцов, для польских условия могут быть другими.

Ответить

Здравствуйте! Все верно те же настройки и склады работают все хорошо. Прикрепляю фотографию одного из магазинов.

Ответить

Новый аккаунт польский, такие же настройки, но такой метод доставки не могу настроить, так как написано, что не могу выбрать самостоятельную службу доставки. Нет ни где запретов, у вас в базе знаний написано как это делается, во всех кабинетах так настроено, но в одном кабинете не могу настроить. Настройте пожалуйста мой склад для работы, все настройки у вас есть, написан функционал, почему поддержка игнорирует свои же правила которые написаны в базе знаний Озон? Что происходит? То не мог зарегистрировать аккаунт, то теперь здесь проблема. В чем причина такого поведения Озона??? Есть же правила которые вы же пишите и не соблюдаете. Почему вы не хотите чтобы мой магазин работал, препятствуете развитию?

Ответить

Добрый день! Получилось решить вопрос? Такая же проблема для Германии.

Ответить

Добрый вечер! Ну как сказать решился) Переписали правила в базе знаний и даже не ответили на это сообщение) Можно сказать решился))

Ответить