«Лисья нора» — уютный интернет-магазин товаров для дома и интерьера

Приветствую вас, меня зовут Леонид, я руководитель проекта «Лисья нора». Сегодня я расскажу, сложнее ли продавать мебель и предметы декора, чем инновации. И чему я научился за год работы в ecommerce, в одной из самых сложных сфер.

77

что-то я не понял о чем статья )
Расскажите хоть про поставщиков, цену лида, какие-то уникальные случаи из практики, как искали поставщиков, что за условия работы, какой эквайринг выбрали - хоть что-то конкретное. А то суть статьи: "Мы открыли магазин, продвигаться дорого и сложно. The end"

1
Ответить

Добрый день!
Интернет-экварийнг: Робокасса, Яндекс - круто, но учитывая аренду/покупки еще одной кассы на это дело, то это выгодно только при оборотке онлайн-платежей от 300к/месяц.

Экварийнг обычный: Бифит-касса плюс Тукан. Бесплатное ПО на кассу, тукан берет только % от платежа.

Поставщиков искали сначала на площадках "а-ля каталог поставщиков",в итоге ничего интересного и драйвового не было, все закончилось выставками/Instagram.

Цена лида разная. На мебель ближе к 1тысячи, по текстилю от 200 до 600 рублей. В сезон бывает и по 50р.

Работаем над ценой лида. Сейчас работаем больше с дизайнерами.

Ответить