Airbnb значительно (на 58%) увеличила расходы на маркетинг и продвижение: за первые три месяца 2019 года они составили $367 млн. По данным издания, по итогам года затраты на маркетинг могут превысить сумму в $1,1 млрд, которую компания потратила на эти цели в 2018 году.
Олег Тиньков ещё ничего по этому поводу не говорил? Что все эти ваши аирбиэнби, уберы - хуюберы, все это стартаперские пирамиды - говно, а вот у меня банк, так банк, просто заепись. Нет? Странно, подождём ещё немного.
Совершенно непонятно как при таких высоких комиссиях и хорошей выручке они умудряются быть в минусе.
Ну не могут руководители столько кокса есть.
воруют-с
Комментарий недоступен
Колхоз - дело добровольное, не нравится, не вступайте.
Если бы арендодателя это не устраивало, он бы вышел из сервиса и получил экономию.
Такое бывает, если арендодатель нашел другой способ получения гостевого трафика, например, за 250 рублей вместо 500. Мне на ум не приходят иные способы кроме как самостоятельный активный маркетинг (и маркетинг чего именно? отдельной единственной квартиры - серьезно!?) за килорубли в день.
Так бывает и с фрилансерами. Либо апворк/воркзила/репетиторс с дикими комиссиями, либо самостоятельный поиск клиентов, процессинг оплат, арбитраж говен.
Есть такие активные самостоятельные. Как то приноровились или нашли дешевую помощь. Но большинство делегируют маркетплейсам вопросы маркетинга, договоров и процессинга.
поэтому некоторые ушхлые хозяева аппартов допом делают платной уборку квартиры стоимостью примерно 1500р. Это хорошо работает в плюс если бронь на 1-2 дня.