The Information: Airbnb увеличила убыток вдвое в первом квартале 2019 года из-за растущих расходов на рекламу

Одновременно источник CNBC говорит, что у компании более $3 млрд на балансе.

Сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb закончил первый квартал 2019 года с операционным убытком $306 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года убыток увеличился более чем вдвое, пишет The Information, которому удалось ознакомиться с финансовыми показателями компании.

Выручка выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до $839 млн. Расходы увеличились на 47%. Во втором квартале 2019 года выручка превысила $1 млрд. По итогам года компания рассчитывает получить от $4,6 млрд до $5 млрд выручки.

Airbnb значительно (на 58%) увеличила расходы на маркетинг и продвижение: за первые три месяца 2019 года они составили $367 млн. По данным издания, по итогам года затраты на маркетинг могут превысить сумму в $1,1 млрд, которую компания потратила на эти цели в 2018 году.

Активные вложения в маркетинг помогут поддерживать рост бизнеса, но рост убытков может заставить беспокоиться инвесторов в преддверии IPO, указывает The Infromation. Airbnb планирует провести первичное размещение на бирже в 2020 году.

Представитель Airbnb сообщил изданию, что не может комментировать финансовые показатели, но отметил, что в 2019 году компания много инвестирует в поддержку хозяев жилья и их гостей.

После публикации The Infromation источник телеканала CNBC рассказал, что Airbnb имеет более $3 млрд на балансе. У компании также есть кредитная линия на $1 млрд, которой она пока не воспользовалась.

1111
38 комментариев

Олег Тиньков ещё ничего по этому поводу не говорил? Что все эти ваши аирбиэнби, уберы - хуюберы, все это стартаперские пирамиды - говно, а вот у меня банк, так банк, просто заепись. Нет? Странно, подождём ещё немного.

21

Совершенно непонятно как при таких высоких комиссиях и хорошей выручке они умудряются быть в минусе. 

Ну не могут руководители столько кокса есть. 

12

Комментарий недоступен

8

Колхоз - дело добровольное, не нравится, не вступайте.

21

Если бы арендодателя это не устраивало, он бы вышел из сервиса и получил экономию.

Такое бывает, если арендодатель нашел другой способ получения гостевого трафика, например, за 250 рублей вместо 500. Мне на ум не приходят иные способы кроме как самостоятельный активный маркетинг (и маркетинг чего именно? отдельной единственной квартиры - серьезно!?) за килорубли в день.

Так бывает и с фрилансерами. Либо апворк/воркзила/репетиторс с дикими комиссиями, либо самостоятельный поиск клиентов, процессинг оплат, арбитраж говен.

Есть такие активные самостоятельные. Как то приноровились или нашли дешевую помощь. Но большинство делегируют маркетплейсам вопросы маркетинга, договоров и процессинга.

10

поэтому некоторые ушхлые хозяева аппартов допом делают платной уборку квартиры стоимостью примерно 1500р. Это хорошо работает в плюс если бронь на 1-2 дня.

1