ВсеИнструменты.ру — хочу купить товар, но не могу :(

Началось всё с того, что понадобилась на даче камера видеонаблюдения. Выбор есть во многих магазинах, но самая выгодная цена на приглянувшиеся модели была на Озон, но покупать там что-то дорогостоящее давно не рискую, особенно с доставкой. Решил попытать счастья во ВсеИнструменты.ру с акцией «Нашёл дешевле — снизим цену».

ВсеИнструменты.ру — хочу купить товар, но не могу :(

Сейчас она почти не работает, у многих товаров это пропало, но на камеры вроде работает. Я послал запросы на 2 модели, но вот только прежде, чем что-то рассмотрят — нужно оформлять заказы, что делает сам менеджер, а потом отдел ценообразования пытается отказать под предлогом, что модели не те, хотя это не так. В общем по одной модели отказ и всё, что как-то странно, т. к. модель не самая свежая и от неё стоило бы избавиться в первую очередь, но не суть. 2-ю модель согласовали, притом почему-то 2 раза в 2-х заказах. Я еще подумал, ну и хорошо, поставлю сразу 2 одинаковые, раз цена адекватная, но это только начало. Т. к. заказы оформляли менеджеры, то по умолчанию они поставили самовывоз из ПВЗ в Москве. Ну ладно, изменять что-то сложно, решил попросить жену при случае выкупить, но сразу это сделать было нельзя, т. к. камеры ехали откуда-то от поставщика. Заказы сделаны 10 октября, в пункт выдачи доехали только 15-го в воскресенье. Время работы ПВЗ — с 09:00 до 20:00. Место работы жены и график ее работы (с 8.00) не очень удобны, но что делать. В среду, приехав на работу в 8.00 и отработав до 9.00 (самое напряженное время у них), она отпрашивается и едет за камерами, но почти на пороге магазина обнаруживается, что:

ВсеИнструменты.ру — хочу купить товар, но не могу :(

… получить ничего нельзя. Она уезжает, т. к. неизвестно, сколько всё продлится. Днем мне звонит не совсем довольная девушка-менеджер и спрашивает, буду ли я забирать заказ, т. к. срок хранения заканчивается. Отвечаю ей, что хотели бы, да не можем, объяснил ситуацию, но её это особо не волновало. Попытался оставить претензию через поддержку, но никто не ответил. Но что делать, камеры нужны, в пятницу вечером жена собирается ехать на дачу и утром… Дежавю… В пятницу, приехав на работу в 8.00 и отработав до 9.00, она отпрашивается и едет за камерами, но почти на пороге магазина обнаруживается, что:

ВсеИнструменты.ру — хочу купить товар, но не могу :(

и это уже не смешно… Оставляю претензии по телефону, через сайт, но получаю странную отписку: "Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но с нашей стороны оповещения о технических неполадках были Вам направлены заранее." Направлены заранее - это как??? Нас просто поставили перед фактом!

У компании ВсеИнструменты.ру многовато мелких неприятных моментов, но они не заслуживали отдельного поста, но данный случай - для нас предел.

@ВсеИнструменты.ру #ВсеИнструменты .ру #ВсеИнструментыружалоба @vseinstrumenti.ru #vseinstrumenti .ru

55
21 комментарий

Чувак, закажи ты с алика камеры. Рашн сервис он такой, но зато может ещё и сэкономишь

3
Ответить

Ну здесь хоть какая-то вероятность, что если что-то не так, то можно сдать/обменять

1
Ответить

Звиздец :(

2
Ответить

Сами в шоке

1
Ответить

Неприятная ситуёвина

2
Ответить

Заказывал там инструмент, все пришло норм и через 8 месяцев когда нужен был гарантийный ремонт ,тоже все решили. У меня опыт положительный работы с ними. Всяко бывает, можно напрямую им написать всегда отвечают.

Ответить

Так если бы не писал. И звонил, и через обратную связь на сайте и т.д., но в ответ то только : "Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но с нашей стороны оповещения о технических неполадках были Вам направлены заранее." Даже тут вводят в заблуждение, ну как это оповестили заранее, если просто приходили СМС по факту

2
Ответить