Мегамаркет. Как остаться без покупки и без денег

Итак, зима близка и надо бы купить зимнюю резину, подумал я и полез в интернет. Интересное предложение было на мегамаркете. Цена выше, чем в среднем по городу, но 47% должно вернуться бонусами, которые можно будет там же и потратить. И вот, оформляю я заказ, выполняю все условия для получения бонусов (оплата через СберПэй, даже карточку МИР в сбере завёл), но странно, при оплате уже нигде ни про какие бонусы не писалось. Задал вопрос в поддержку (а она у них только в ВК), ответили, что для моего аккаунта "приостановлено участие в программе лояльности". Т.е. никаких мне бонусов. Почему приостановлено, а неизвестно. Последняя покупка в декабре 2021 была. Попутно предложили составить какое-то обращение. Какой от него толк я пока не понял, но составили, ок. Без бонусов покупка получалась невыгодной и я решаю отменить заказ. Деньги, как было написано, вернуться в течении 2-3 дней.

Стоимость на момент оформления заказа и количество бонусов.
Стоимость на момент оформления заказа и количество бонусов.
Оформляем заказ.
Оформляем заказ.
Ответ поддержки.
Ответ поддержки.

Но по прошествии времени, у меня нет ни резины (и тем более бонусов), ни моих денег, которые мегамаркет удерживает у себя. В ВК мне больше не отвечают.

5 комментариев