Счастливчикам чьи брони на Пхукет отменил Аэрофлот повезло дважды: полученное уведомление о некорректно оформленном билете влечет для Аэрофлота обязанность перевезти пассажиров не принявших предложение в любые даты по маршруту брони при наличии свободных мест: хоть на новый год, хоть через год в случае ЧП.
В данном предложении точно нет ошибки?
Сообщаю об отказе расторгнуть договор авиаперевозки на основании того, что пункт 41 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил »Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее ФАП) относит случай неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом к случаям вынужденного изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.
Точно должно быть "к случаям вынужденного изменение пассажиром условий договора"? Именно пассажиром, не авиакомпанией?
Ошибки нет, но была опечатка, "к случаям вынужденного изменения". Спасибо что ее заметили.
Федеральные авиационные правила предусматривают два варианта изменения договора авиаперевозки пассажиром:
Добровольные изменения, это изменения по инициативе пассажира если тариф это позволяет, то есть когда меняете даты в своем перелете с доплатой.
Вынужденные изменения - когда авиакомпания отменяет один из рейсов, или изменяет расписание перелетов хотя бы на пять минут, или пассажир заболевает и предоставляет справку о противопоказании к перелетам, полный список причин перечислен в статье 41 ФАП, на которую мы и ссылаемся. Эта часть закона закрепляет за пассажиром право выбора дат на любых других рейсах авиакомпании вследствие вынужденно измененного, то есть без волеизъявления пассажира, договора перевозки.