Счастливчикам чьи брони на Пхукет отменил Аэрофлот повезло дважды: полученное уведомление о некорректно оформленном билете влечет для Аэрофлота обязанность перевезти пассажиров не принявших предложение в любые даты по маршруту брони при наличии свободных мест: хоть на новый год, хоть через год в случае ЧП.
1. Вы предлагаете требовать чтобы Аэрофлот дал эту путевку в другие даты, верно?
А что делать если уже именно в эти даты я забронил гостиницы, машины в аренду, билеты на шоу, симки удаленно купил и т.д.? Есть вероятность это компенсировать?
2. "при наличии свободных мест". Но места же будут свободные явно не в НГ и даже зимой мало. (летим 5 человек семья). А летом лететь такое себе удовольствие)
(вопросы гипотетические, нам пока отмена не пришла)
А что делать если уже именно в эти даты я забронил гостиницы, машины в аренду, билеты на шоу, симки удаленно купил и т.д.? Есть вероятность это компенсировать?
Да, но доказывать будет сложнее если самолет еще не улетел, и если Вы не понесли все эти расходы до сообщения до отмене. Аэрофлот будет в суде ссылаться на то что Вы согласно закону могли потребовать авиаперелета в другие даты по вынужденно измененному договору, но поскольку не воспользовались данным правом, то и компенсировать он ничего не должен.
Советую в этом случае сначала потребовать исполнения договора авиаперевозки в нужные Вам даты, а если требование не исполнят вплоть до вылета первого рейса - на законном основании требовать компенсации убытков.
2. "при наличии свободных мест". Но места же будут свободные явно не в НГ и даже зимой мало. (летим 5 человек семья). А летом лететь такое себе удовольствие)
В этом случае можно выбрать новые даты авивперелетов и потребовать исполнения договора авиаперевозки с новыми датами прямо сейчас, пока места есть, прикрепив к претензии скриншот с неоплаченной бронью на нужное количество мест.