Счастливчикам чьи брони на Пхукет отменил Аэрофлот повезло дважды: полученное уведомление о некорректно оформленном билете влечет для Аэрофлота обязанность перевезти пассажиров не принявших предложение в любые даты по маршруту брони при наличии свободных мест: хоть на новый год, хоть через год в случае ЧП.
Алексей, еще вопрос.
Вчера в одном из решений судов (где организатор концерта в Челябинске судился с а/к из-за отмены билетов для артистов Дело № А40-48612/23-112-382 Арбитражного суда Москвы, от 29.06.2023), увидел, что аэрофлотовские юристы потребовали признать истца ненадлежащим (а суд признал и отказал в удовлетворении требований о компенсации с более дорогими билетами, купленными взамен отмененных аэрофлотом), поскольку он обратился как плательщик, а надо чтобы именно пассажир самостоятельно обращался с требованиями и иском о компенсации.
Обоснование - договор воздушной перевозки между пассажиром и перевозчиком, а не плательщиком и перевозчиком: "В соответствии со ст. 786 ГК РФ, ст. 103 ВКРФ сторонами договора перевозки выступают пассажир и перевозчик".
Если я билеты покупал на семью из 4-х человек (я, жена и двое детей), то жена должна тоже направить досудебку от себя, как пассажир?
да, этот вопрос меня тоже интересует,
почитаю решение, но если номер брони один, то..... как? два истца?