Из минусов: могут быть коммуникационные трудности, если у заказчика недостаточно хорошо выстроены бизнес-процессы под удаленный формат работы, так как удаленка — самый популярный формат аутстаффинга. С другой стороны, это позволяет работать с ИТ-профессионалами из разных регионов страны. Аутстаф-сотрудники, которые готовы посещать офис, тоже есть, но их подбор может быть не таким быстрым.
Что вы за специалист, если пишите про фактически запрещенный способ привлечения сотрудников - аутстафинг?
Или вы понимаете и имеете опыт преодоления «сложностей» работы по аутстафингу записанные в нашем законодательстве?
Поделитесь. ))
Андрей, здравствуйте! Спасибо за интерес к этой теме. Термин аутстаффинг сейчас еще не закреплен в законодательстве. Вы правы, что существует запрещенный способ привлечения сотрудников – заемный труд.
Работа по модели аутстаффинга, о которой говорим мы, «выросла» из классического аутсорса. Она про оказание услуги, нежели предоставление персонала. Однако, эта модель немного отличается по формату взаимодействия, поэтому мы считаем, что необходимо ее выделять.
Такие услуги могут оказываться сотрудниками исполнителя, если эти сотрудники имеют необходимые скиллы для заказчика. Управление сотрудниками осуществляется исполнителем и правила внутреннего распорядка заказчика на них не распространяются, в отличие от заемного труда. Заказчик руководит сотрудниками исполнителя только в части контроля и содействия при оказании услуги. Такие отношения, как и аутсорс, оформляются договором подряда или возмездного оказания услуг.