Как мы устали искать кино и сделали тиндер для фильмов с обучаемой подборкой

В этой статье мы расскажем наш путь от идеи до реализации Kinoki – приложения для подбора фильмов – и поделимся инсайтами, которые мы получили от юзеров.

Залипнуть в Kinoki можно уже сейчас скачав его из App Store или Play market.

Kinoki – подбор фильмов и сериалов с помощью ИИ
Kinoki – подбор фильмов и сериалов с помощью ИИ

Проблема

Мы очень любим хорошее кино. С развитием онлайн-кинотеатров оно стало еще более доступным, а выбор – более широким. В этом море вариантов мы всегда можем найти подходящий фильм.

Но широкий выбор – это и плюс, и минус одновременно.

В поисках идеального фильма на вечер мы проводим часы на Кинопоиске, гуглим подборки, хантим рекомендации от друзей. И хотя онлайн-кинотеатры могут советовать похожие на конкретный фильмы, сейчас в них отсутствует персонализированная рекомендательная система, которая бы подстраивалась под предпочтения и помогала бы быстро сделать идеальный выбор. Кроме того, по мере просмотра самых популярных фильмов процесс с каждым разом усложняется.

Как мы устали искать кино и сделали тиндер для фильмов  с обучаемой подборкой

Мы долго страдали от мук выбора и думали, как упростить этот процесс.

А затем нам пришла идея Kinoki.

Решение

Мы решили упаковать персонализированную подборку фильмов в tinder-style колоду карточек. Юзер разбирает колоду аналогично тиндеру. Свайп вправо – и фильм отправляется в шортлист для последующего просмотра. Свайп влево – фильм не интересен и исключается из подборки.

Нашу подборку мы сделали обучаемой, подстраивающейся под выбор юзера. А паттерн со свайпами упрощает перебор фильмов. Даже если подборка сначала не попадает в нужные фильмы, свайпы помогут быстро рассмотреть рекомендации. Подробнее о механике свайпов мы расскажем в отдельной статье с примерами реальных приложений.

UX инсайты

  • Тиндер-карточки показывают очень высокую вовлеченность. Юзеры любят свайпать и залипают, выбирая свой идеальный фильм.
  • Юзеры путались при выборе действия, если фильм был уже просмотрен. Поэтому мы решили расширить привычную механику и добавили опцию свайпа вверх.
  • Сейчас юзер попадает на подборку сразу после онбординга. На этом этапе у нас слишком мало информации о предпочтениях юзера, поэтому подборка может быть слишком “базовой”. Чтобы сразу дать персонализированные рекомендации, мы планируем добавить экран, где юзер укажет любимые фильмы.

Роадмап

  • Рекомендательная система – это ядро нашего сервиса, и его улучшение – наш приоритет.
  • Сейчас приложение бесплатно и существует благодаря рекламе. Мы планируем добавить платный тариф, купив который ее можно будет отключить.
  • Мы разрабатываем веб-версию. Механика на десктопе будет совсем другой. О ней мы обязательно расскажем отдельно, stay tuned.
  • Добавляем групповую подборку фильмов – когда нужно выбрать кино в компании друзей.

Резюме

Приложение только в начале своего пути, но уже показывает отличные результаты. Впереди много задач по его улучшению: как технических, так и функциональных.

Скачайте Kinoki в App Store или Play market и обязательно опишите свой опыт. Он поможет нам скорректировать роадмап и сделать приложение еще круче.

Чуть не забыли

А еще у нас есть каналы на ютубе и в тиктоке, где мы регулярно собираем самые классные подборки и рассказываем о них в коротком формате. Не забудьте подписаться, если хотите поддержать проект.

23.10.23: Сегодня мы опубликовались на радаре. Проголосуйте за нас, если вам нравится Kinoki!

3232
43 комментария

Было бы интереснее вместо описания и постера показывать отрывки из фильма, как в тиктоке делают, только не заставлять подписаться на телеграм и искать по коду )

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удачи с запуском на Радаре! :)

4
Ответить

Подбор по постеру сомнителен, хотя бы по трейлеру

4
Ответить

Попробую ваш сервис, как раз досмотрел третий сезон «Мир, дружба, жвачка» и думаю, что смотреть дальше.

3
Ответить

Нормас, надо будет протестить

3
Ответить

Хорошее приложение, хотелось бы нормальную синхронизацию с пользователями по типу семейный просмотр

3
Ответить