Смарт-отель с видом на Кремль: как мы реализовали управление всеми услугами через смартфон

Представьте: вы заселяетесь в отель, не разговаривая ни с одним человеком, открываете номер, включаете свет, раздвигаете шторы, заказываете завтрак — всё через мобильное приложение. Как работает сеть отелей без стойки регистрации и административного персонала, про UX-исследование и технологии рассказывают команды Mad Brains и Apeiron Space.

Смарт-отель с видом на Кремль: как мы реализовали управление всеми услугами через смартфон
2929

Звучит как мечта интроверта )
Можно подробнее про то, как приложение дверь номера открывает? Если вдруг разрядился телефон или интернет нестабильный, то как в номер попасть?

Ответить

В отеле работает служба поддержки, при возникновении каких-то технических сложностей, можно поговорить с живыми людьми:)

2
Ответить