Из KFC в Rostics: жди час, чтобы насладиться холодной едой
Суть: ресторан Ростикс (бывший KFC) по адресу: г.Москва, ул.Миклухо-Маклая, д.32А (ТЦ Капитолий) после ребрендинга изменил главные концепции фаст-фуда:
- Быстро. - теперь (даже подстраховавшись с точки зрения времени) и сделав заказ через мобильное приложение, время приготовления заказа составляет от 30 минут.
- Вкусно. - в бургерах частенько соуса не хватает, а иногда он отсутствует как ингредиент. Стрипсы и крылья иногда готовят не до конца, а иногда они откровенно сырые.
- Недорого. - если рассматривать время, как финансовый ресурс, то с учётом 40-минутного ожидания (в среднем) покупка становится не такой уж и дешёвой.
Самое обидное это то, что официальное представительство kfc/Ростикс бездействует. А теперь рассказ поведу в деталях.
На самом деле, ни разу ранее не писал обращения на vc.ru, так как не было весомого повода: каждый из нас может столкнуться с неприятностями при покупке товаров на маркетплейсах, либо некачественным обслуживанием в организации - это жизнь, без этого никуда) Но вот равнодушного отношения со стороны представительства кфс/ростикс я уж никак не ожидал.
История заказов через мобильное приложение:
Последний заказ, который готовили 47 минут, побил все рекорды. При мне в очереди мужик, ожидавший свой заказ уже час, начал орать благим матом (и уж поверьте, я его искренне понимаю). Уже на 20й минуте попытался дозвониться на горячую линию КФС, но там никто не брал трубку (сейчас все операторы заняты, оставайтесь на линии). Самое главное - заказ через мобильное приложение не отменить, пришлось ждать.
Пока ждал, оставил честный отзыв на картах известной поисковой системы. После прихода домой, насладившись изысканными сырыми стрипсами и сухим бургером, написал жалобу на guest-feedback@uni.rest (обратная связь для ресторанов КФС и Ростикс), ответ службы убил:
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса. Мы очень ценим, что вы сразу обратились к нам, и уже начали работать по вашему обращению, чтобы исправить ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы стараемся быть на высоте, но бывают и такие моменты.😞
С наилучшими пожеланиями,
Команда заботы KFC и Rostic's
К слову, рядом со мной есть другой ресторан КФС по другому адресу, но туда крайне неудобно заезжать на машине. Естественно, в ресторан на Миклухо-Маклая, 32А я более ни ногой. Но почему такое пофигистическое отношение к клиентам? Даже директор ресторана не позвонил (что обычно бывает, если в приложении оставить 2-3 звезды за заказ).
Сейчас активно тарюсь в БК. Там целое ведро крыльев готовят не более, чем за 10 минут при огромной очереди. Разочаровали Вы своего преданного фаната, уважаемый КФС!
Дичь какая-то. И не то что происходит с рыгаловкой, а с людьми.
Зачем туда ходить и осталять все эти скриншоты и описания? Странное хобби. Ведь очевидно, что менеджменту , скажем аккуратно, нет до этого дела .
Ну вот нравится мне под пивко поесть вредную пищу, что уж поделать...
А вот то, что менеджменту нет до этого дела - это плохо. Вот и теплится надежда, что эту проблему можно решить. Напрасно?
качество упавшее имеет место быть
в моем городе это связано с замещением нормальных ребят гастробайтерами
занимаются чем угодно но только не обслуживанием
Очень давно уже в KFC работали гастарбайтеры, причём было ощущение что они все из одних краёв тк очень бойко общались на своём языке. Отсутствие ингредиентов также очень часто встречалось. Ну и да, то что нарисовано на картинке и то что лежит в цветной коробочке почти всегда отличалось не в пользу последней. Речь про Москву и последние 5-6 лет. Редко там бывал, но даже несмотря на это было пару отравлений. Про цены-отдельный разговор. Раньше можно было нормальный бизнес ланч получить за те же (а иногда меньшие деньги). Сейчас не слежу, возможно что- то поменялось.