Здравствуйте!
Нам очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса. Мы очень ценим, что вы сразу обратились к нам, и уже начали работать по вашему обращению, чтобы исправить ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы стараемся быть на высоте, но бывают и такие моменты.😞
С наилучшими пожеланиями,
Команда заботы KFC и Rostic's
Дичь какая-то. И не то что происходит с рыгаловкой, а с людьми.
Зачем туда ходить и осталять все эти скриншоты и описания? Странное хобби. Ведь очевидно, что менеджменту , скажем аккуратно, нет до этого дела .
Ну вот нравится мне под пивко поесть вредную пищу, что уж поделать...
А вот то, что менеджменту нет до этого дела - это плохо. Вот и теплится надежда, что эту проблему можно решить. Напрасно?
качество упавшее имеет место быть
в моем городе это связано с замещением нормальных ребят гастробайтерами
занимаются чем угодно но только не обслуживанием
Очень давно уже в KFC работали гастарбайтеры, причём было ощущение что они все из одних краёв тк очень бойко общались на своём языке. Отсутствие ингредиентов также очень часто встречалось. Ну и да, то что нарисовано на картинке и то что лежит в цветной коробочке почти всегда отличалось не в пользу последней. Речь про Москву и последние 5-6 лет. Редко там бывал, но даже несмотря на это было пару отравлений. Про цены-отдельный разговор. Раньше можно было нормальный бизнес ланч получить за те же (а иногда меньшие деньги). Сейчас не слежу, возможно что- то поменялось.