Бренд спортивной одежды Under Armour начал закрывать магазины в России

Ритейлер не справился с высокой конкуренцией, говорят эксперты.

  • Российские магазины американского бренда спортивной одежды Under Armour закроются в ближайшее время, рассказали «Ведомостям» источники на рынке и консультанты недвижимости.
  • С 2017 года розницу Under Armour по франшизе в России развивает ООО «Востокинвест». По данным «Контур.Фокус», «Востокинвест» принадлежит Роману Рожкову (70%) и УК «Апрель инвестиции» (30%). Издание не смогло с ними связаться.
  • На сайте компании сказано, что магазины ритейлера работают в десяти торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В четырёх из них сказали изданию, что магазины уже закрыты, ещё в трёх ТЦ торговые точки закроются в течение недели. В «Востокинвесте» не ответили изданию.
  • Собеседники газеты связывают проблемы у Under Armour с работой «Востокинвеста» — например, компания предлагала неподходящий ассортимент. В «Infoline-аналитике» считают, что сеть не справилась с высокими ставками аренды и конкуренцией с интернет-магазинами, а наценки ритейлера были завышены. По данным аналитиков, ко второму кварталу 2019 года совокупный накопленный убыток сети превысил 1 млрд рублей.
  • По словам источников «Ведомостей», переговоры о партнёрстве с Under Armour ведёт обувной ритейлер Zenden Group. В компании сказали, что её специалисты консультировали представителей Under Armour «по вопросам операционной деятельности». Возможность сотрудничества в Zenden не комментируют.
  • Under Armour основана в 1996 году. В 2019 году ритейлер занял седьмое место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов по версии Forbes с оценкой в $3,5 млрд. По данным журнала, за последние два года операционная прибыль бренда сократилась на 72%, до $157 млн.
2121
113 комментария

Вот блин, копил деньги хотел там форму прикупить... прийдется купить машину.

99
Ответить

ТыжПрограммист, купи себе нормальный ноут, а 3х86-ку или, Боже упаси, 2х86-ку которая стоит у тебя на аватарке отдай в музей. )

1
Ответить

ассортимент у них полное говно был, по крайней мере по обуви, чистый спорт и никакого стиля

2
Ответить

Не удивительно, ценник адовый, ассортимент ни о чем.

42
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Именно, люди уже не такие как в начале нулевых, чтобы гоняться за брендовыми шмотками. Да и денег теперь у людей гораздо меньше. Спасибо царю.

9
Ответить

Да средняя цена выше чем у того же Адидаса или Найка, но и качество в разы лучше. 
Стал замечать что Адидасы и Найки стали превращаться в их китайские аналоги Абибас и Майк. Качество материала и кроя херовые, а ценник не соответствует качеству.
Не закупался у UA (денег нет, но я держусь))), но когда трогаю их товар понимаю что такое качество. У них довольно хорошее присутствие на рынке США. И кстати бойцов из амерских специальных подразделении зачастую можно увидеть в их шмотках.

1
Ответить