Добавили теги — дополнительные элементы навигации, которые помогают выбрать товар по характеристикам (механизму, материалу, бренду). Например, в каталоге женских часов появились теги «Механические», «Кварцевые», «Сапфировое стекло», «Armin Strom» и другие.
Что-т сомнительный какой-то кейс.
В чём инновационность? Доработка структуры страниц и общей структуры, тегирование - это необходимая классика. Генеренка вместо контента? - С полгода как обыденность. Результаты, если брать конкретику - ну, рост-то есть, но запросы какие-то странные. Непонятно, кто ЦА: то ли владельцы дорогих часов, то ли те, кому интересно ремонтировать самим.
Ну тут у меня закрались сомнения, когда я прочитал:
"Часы BALL ENGINEER III MARVELIGHT BRONZE NM2186C-L4J-BE: купить в Москве по выгодным ценам в интернет-магазине, описание, фото, характеристики"
"В новом Title больше вхождений тематических слов, он более полный и проработанный."
—
Хотелось бы узнать в чём заключается "проработка" и что такое "полнота"? Я вижу, например, что в данном тайтле сочитаются разные контекстуальные вектора — основные атрибуты информационного сайта по часам. Зачем их пихать в тайтл и усиливать данный сигнал?
PS В целом, автору спасибо за кейс, есть хотя бы предмет разговора.
Виктор, доброго!
Спасибо за активность и коммент, это гуд.
1. С нашей точки зрения, кейсы не обязательно должны нести инновации, они должны показывать результаты. Мы на этом и делали акцент.
2. ЦА проекта — потенциальные покупатели товаров, а так же заказы услуг, которые представлены на сайте.
Тут всё корректно.
3. Использование стандартных подходов в SEO как раз и даёт результат. И про это надо нужно рассказывать, чтобы и далее укреплять репутацию канала как номер 1 по объемам трафика.
30% трафика это переходы с других сайтов. Что за сайты?