Отправляем несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить ситуацию:
- Проверьте перед оплатой, что NFC отключен на телефоне, чтобы при оплате терминал не считывал виртуальную карту в вашем телефоне вместо стикера. - Если оплата сразу не проходит, подождите несколько минут. - Проверьте, что не закрываете стикер рукой. Это также может мешать оплате.
Если ничего не поможет, попробуйте отклеить стикер и оплатить без телефона. Если трудности останутся – напишите в чате интернет-банка по поводу замены платёжного стикера.
Имея два стикера от точки продолжаю пользоваться обычной картой. Почти никогда не срабатывает, хоть по всему терминалу если им водить😒
Отправляем несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить ситуацию:
- Проверьте перед оплатой, что NFC отключен на телефоне, чтобы при оплате терминал не считывал виртуальную карту в вашем телефоне вместо стикера.
- Если оплата сразу не проходит, подождите несколько минут.
- Проверьте, что не закрываете стикер рукой. Это также может мешать оплате.
Если ничего не поможет, попробуйте отклеить стикер и оплатить без телефона. Если трудности останутся – напишите в чате интернет-банка по поводу замены платёжного стикера.