Последовательный ноль: почему 2 рекрутера и всего 2 интервью в неделю - это звоночекЕсли 2 рекрутера приводят всего 2 кандидата на интервью за неделю, это может быть признаком того, что что-то не так. Даже если они ищут менеджеров по продажам и ропов.Вычеркните слово «единорог» из вашего лексикона с рекрутерами. Вы ищете сильных и эффективных кандидатов. И если их тяжело найти (ой, всем тяжело), просто корректируйте портрет или корректируйте работу исполнителейПочему это может быть проблемой и зачем (и как) это нужно разбиратьЗагрузкаЕсли на интервью приходят всего два кандидата, это может говорить о низкой загрузке рекрутеров. Возможно, они не уделяют процессу подбора достаточно времени и ресурсов.📛 Начните разбирать с ними воронку. Прямо в цифрах. Сколько конкретных действий было сделано на каждом этапе и какого качества эти действия были. Много в количестве - смотрите качество.Мало в количестве - тогда на что ушло оставшееся время.Вас ждет сюрприз, потому что почти каждого на этапе разбора воронки ждет сюрприз :)МногозадачностьРекрутеры могут быть перегружены другими задачами, которые отвлекают их от процесса подбора. Это может включать в себя административную работу, организацию мероприятий или другие проекты. А может им нравится брать другие задачи на себя?«Тоже пользу принесу, просто все не унесу»📛 Здесь вопрос к вам: разве этим не должны заниматься другие сотрудники? Ведь у рекрутера есть конкретный прямой функционал.Низкая квалификацияВозможно, рекрутеры проводят первичные интервью с кандидатами, которые не соответствуют требованиям вакансии. Это требует дополнительного времени и усилий. Еще страшнее, если рекрутер отсеивает как раз релевантных кандидатов - здесь спасут только волшебная пилюля или усиленный контроль.📛 Проведите серию ликбезов на тему портрета кандидата, и через неделю чекните, как происходит отсев неподходящих.Слишком долгий циклЕсли процесс подбора слишком долгий и затягивается, это может отпугнуть кандидатов. Они могут найти другие предложения на рынке, пока ждут следующего этапа.📛 Попробуйте схлопнуть некоторые этапы и попросите рекрутеров быть понастойчивее с вами: нежные пинги никому не помешают - мы ведь идем к одной цели.Низкая эффективностьЕсли рекрутеры не используют эффективные методы поиска и отбора кандидатов, это может сказаться на результативности процесса. Задайте вопросы, какими инструментами они пользуются. Попробуйте несколько из них самостоятельно. Да, чтобы разобраться как и что (не) работает или может работать лучше, вам нужно:инвестировать в профессионалаилипойти научиться самому, а потом научить свою команду.Еще вариант - отправить команду на обучение. Но кто потом проверит, применяют они новые навыки на практике или нет? Тетя Время?Так что, если у вас появляются сомнения относительно того, как работают ваши рекрутеры, не стоит стесняться задавать им вопросы каждую вашу синхронизацию. Которая, кстати, должна проходить минимум 1 раз в неделю, если с подбором все хорошо. Найм - это важная часть вашего бизнеса, и она заслуживает серьезного внимания и усилий.Всегда готовы помочь и поделиться лучшими практиками в области рекрутинга. Сотрудничество и открытость - вот ключи к успешному поиску лучших талантов, которых вы достойны 💪
Контроль всегда нужен!
10000 процентов)