Как правило, на начальном этапе зум-встречи с потенциальными франчайзи проводят собственники. Но Давид и Евгений сразу же решили работать через менеджера. Из 100 заявок мы одобрили одного кандидата, который стал показывать классные результаты: уже на первое обучение мы получили целых 5 билетов от франчайзи и 5 человек на обучение. Конверсия 100% в приезд! Запланировали на этом обучении сделать 3 продажи, однако продали 1. Не выполнили план продаж и на втором обучении: люди будто приезжали совсем за другим и вели себя странно. Хотя с контентной частью обучения все было хорошо. Стали разбираться: оказалось, что менеджер дезинформировал потенциальных партнеров на этапе зума: “приезжайте, мы дадим вам деньги под 3%/у нас есть свой инвестор, он в вас вложится”. Мы действительно помогаем с инвестициями потенциальным покупателям, но не даем деньги. Помогаем с кредитом, найти инвестора, запускаем марафон инвестиций: об этом собственник и говорил на живой встрече. Люди негативили и уходили, мол “о каких вложениях он говорит? Какой еще марафон инвестиций? Нам обещали, что дадут деньги!” . Вы спросите: »Почему вы не заметили этого раньше? Разве не ведете запись звонков и зумов менеджеров? Не следите, что они говорят?” . Вообще-то следим, но здесь допустили ошибку. Менеджер не вел запись звонков и зумов, ссылаясь на технические неполадки. Мы не настояли на своем, и вот результат. Потеряли время и деньги. Когда причина проблемы стала очевидна, с менеджером решили попрощаться.
Получается, собственник проводит на встречах обучение своему бизнесу и рассказывает все секреты по сути людям с улицы? )