Как повысить продажи с помощью коммерческого предложения

За шесть лет на сложном B2B (инженерные изыскания) я пришел к выводу, что коммерческое предложение один из главных инструментов продаж. Каким бы эффективным не был ваш менеджер по продажам, он в любом случае не попадёт на стол ЛПРу. Когда мы создавали свое первое КП, мы привлекли маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и разработали классное продающ…

66

Сайт под телефон не оптимизирован, ну и вообще сыровато всё... А вот такие "утп" с ценами и "скидками" вообще моветон уже, скрин прилагается. Только отшельник вышедший из пещеры может купиться на такую х$^*ю. СКИДКА ХОРОША КОГДА У ПРОДУКТА ЕСТЬ ЦЕННОСТЬ! А у вашего продукта ценность 0, поэтому скидка 50% непонятно от чего, для кого, и вообще допиливайте всё, не позорьтесь.

Ответить

Михаил, спасибо за обратную связь. Так как сервис вот-вот запустили, ещё не дошли руки до мобильной оптимизации. Скидка 50% от всех тарифов связанна с тем, что ещё не весь запланированный базовый функционал зарелизили. От того, что как вы говорите продукт "сыроват", и скидка. Всё по честному. Как допилим интеграции с CRM, скидок не будет. И если конкретно для вас ценность продукта "0", то скорей всего вы просто не наша целевая аудитория. 

3
Ответить