Как повысить продажи с помощью коммерческого предложения

За шесть лет на сложном B2B (инженерные изыскания) я пришел к выводу, что коммерческое предложение один из главных инструментов продаж. Каким бы эффективным не был ваш менеджер по продажам, он в любом случае не попадёт на стол ЛПРу. Когда мы создавали свое первое КП, мы привлекли маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и разработали классное продающ…

66

Идея правильная - оформлять надо свои предложения соответствующим образом. Сервис абсолютно не нужен, потому что это все можно сделать в виде собственных шаблонов и генерить pdf без проблем. Зачем я буду размещать мою коммерческую информацию на каком-то левом сервисе, где ее непонятно кто и как будет использовать? Утечки данных происходят везде и постоянно.

1
Ответить

Трекинг хрен вы сделаете в своей pdf. К генерации тоже вопросы. Мы например под клиента генерируем не только текст, но и изображения. Через шаг сделаем блочную генерацию.Статистику ваша пдф тоже не умеет считать, а мы видим абсолютно все, что делает клиент с кп: сколько раз ее открывал, скачивал, какие блоки смотрел, а какие пролистывал и т.д. Ну а если вы боитесь работать с сервисом опасаясь утечек, то лучше в црм вовсе не работать. 

Ответить