23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.У рекламы есть обратная сторона, не менее интересная, чем фасадная: ролики, сайты, спецпроекты. Кто те люди, которые создают рекламу? О чём они думают, чем вдохновляются, что выбивает их из колеи? В праздничном спецпроекте креаторы Dr.Jung собрали все самые яркие инсайты рекламной индустрии, всё, что наболело у них и наверняка у их коллег по цеху, всё о любви между агентством и клиентом, всё об искусстве ухода от прямых ответов, всё про многолюдные и бестолковые встречи.Смотрите сами, вам понравится!Мы — агентство. Это значит — нет ни дел, ни перспектив, Обожаем пустозвонство, хаос, гомон и бардак… Не простим мы вам, короче, и забьём болта на бриф, Если вы на встречу с нами соберётесь кое-как. #ГражданинРекламщик: «Встреча»И будет так: Придёт клиент серьёзный И даст невероятно сложный бриф. И скажет: «Наша цель — чтоб вынос мозга, Чтоб мощно, чтобы драйв и креатив!» #ГражданинРекламщик: «Креатив»Я гибче змей и въедливее гнуса. Я тот, кто этих молит, тех — грызёт. Я раб и бог… Короче, я продюсер. Считается, что я умею всё. #ГражданинРекламщик: «Продюсер»Совет политикам, шпионам, спецагентам: Чтоб ни один вопрос не сбил кардиограмму, Искусству вечного ухода от ответа Учиться лучше у заказчиков рекламы. #ГражданинРекламщик: «Ответственность»Как известно, рекламисты Не по-русски говорят. В общем, и не по-английски. Свой язык и свой уклад. #ГражданинРекламщик: «Язык»Путь любви к клиенту труден, если честно, Пять шагов по нервам через море слёз. Вам они, возможно, даже и известны: Это пять этапов горя Кюблер-Росс. #ГражданинРекламщик: «Любовь»Руководитель проекта Николай Охитин поделился историей создания проекта с Sostav.Команда Dr.Jung иногда занимается вот такими проектами «для души». Это помогает переключиться и получить максимальное удовольствие от работы.Каждый новый год компания создаёт креативные календари для партнёров. В этом году готовиться начали заранее, сперва родилась поэтическая форма, потом пришла идея провести аналогию с «Гражданином поэтом» и сделать ролики. Но в видео лишь половина стихов, в календаре на 2020 год их будет 12. Если хотите такой календарь, команда готова поделиться ;)Николай Охитин, руководитель Dr.JungСостав творческой группы:Идея: Dr.Jung.Поэт: Олег Боричев.Актёр: Сергей Кириченко.Режиссёр и оператор: Алексей Кирьянов.Арт-дирекшн и анимация: Михаил Коновалов.Монтаж: Денис Кочегаров, Дарья Савицкая.Продюсеры: Анна Петренко, Ксения Василькова, Маргарита Фильчина.Ручная работа: Вадим Игонин.Руководитель проекта: Николай Охитин.#креатив#Маркетинг #реклама #рекламщики #жизнь_рекламщиков #dr_jung
Календарь хочется) Креатив ОГОНЬ!!!
Напиши на почту ребятам:)
Хотели выпендриться креативом и умом, а получилось г...
Заплакала
От смеха или...?
Душевные проекты с душою сделанные. Молодцы!
Уважаемые носители русскАго языка - хватит говорить ПРЕЗА - ассоциации только с кондомчиками. Это когда не уместное сокращение, звучит как х..., а то какой-то суржик получается индусских кодеров.