Яндекс маркет отменяет заказы

Ровно месяц назад заказала зимние покрышки в данной конторе. Раньше никогда у них не заказывала, но поддалась влиянию рекламы и решила попробовать.

После покупки никаких изменений в статусе заказа не произошло. Написала в поддержку. Обещали доставить в срок и дали трек-номер dpd. По треку движений тоже никаких. Спустя две недели заказ отменяется.

Хотелось на этом месте прекратить тратить время, но в поддержке меня убедили, что произошла разовая ошибка в логистике и просили повторить заказ. Не хотелось долго ждать, но в запасе было еще пару недель перед началом зимы в нашем регионе.

По второму заказу ситуация аналогичная. Статус не меняется. В поддержке яндекса убеждают, что все ок. Движений по треку нет.

Звоню в dpd. Думаю может с их стороны проблема. Говорят оба трек-номера пустые и по ним заказ в службу доставки никто даже не передавал.

Ну значит, наверное, сам магазин-отправитель виноват? Смотрю номер телефона в карточке продавца и набираю. Там говорят, что товар был успешно передан в доставку на следующий день после оплаты.

Итог предсказуем. Спустя две недели после оформления заказа опять отмена.

Сегодня выпал первый снег. Придется в спешке искать зимнюю резину в моем городе. За месяц не смогли ничего привезти!

Очень жалею, что решила связаться с яндексмаркетом. За десять лет пользования вайлдберис и озоном не было ни одной отмены, при всех их прочих недостатках.

33
27 комментариев

Татьяна, здравствуйте!

Простите, что дважды подвели с доставкой резины. Проверим, в чём причина, если подскажете номер любого из этих заказов

Ответить

Здравствуйте.
Первый заказ 301938216
Второй заказ 313193109

Ответить

Всё перепроверили, видим, что во время доставки у нас возникли сложности, поэтому заказы №313193109 и №301938216 пришлось отменить, они возвращаются на склад.

Если заказ для вас актуален, то можете оформить его снова. Для этого в личном кабинете, в разделе «Мои заказы», нажмите кнопку «Повторить».

Мы, в свою очередь, уже разбираемся почему так произошло, чтобы стать лучше и в будущем только радовать покупками на Маркете.

Как правило, деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса на «Отменён», но иногда этот процесс может быть чуть дольше, зависит от вашего банка. Кешбэк восстановится сразу после возврата денег, как и промокоды.

Будем рады, если несколько промокодов на скидку в 10%, которые выдали вам в чате приложения в качестве извинений ранее, смогут немного сгладить ситуацию. Действуют 90 дней.

Ждём вас на Маркете снова, очень хотим исправиться и изменить мнение в лучшую сторону 🥺🙏

Ответить

А мне наоборот сервис нравится , с проблемами ни разу не встречался, сколько заказывал. Резину, наверное, лучше в обычном сервисе покупать!

Ответить

Три года подряд брала покрышки на озоне. Доставляли в срок. Проблем не было.

Ответить

Валерий, здравствуйте!

Приятно слышать добрые слова о нашей стабильной работе 😊

Уверены, продолжим радовать вас приятными ценами и быстрой доставкой.

А ещё собрали все скидки на Маркете на отдельной страничке clck.ru/3295mi

Ответить