В рамках командной работы одной из важнейших задач руководителя является установление эффективного взаимодействия со своими подчиненными, для достижения целей бизнеса. Если сотрудник не выполняет поставленные задачи, это может осложнить работу всего коллектива. И нанести вред бизнесу. Я выделил 9 причин, по которым сотрудник может не выполнить задание.
Вах! Вводная классная - а выводы? На такую вводную можно еще с десяток причин накидать, и?
"День сурка", привлечение сотрудника к "смежным" областям и, возможно, раскрытие в нем новых качеств/компетенций, развитие "внерабочих" встреч коллектива/коллектива с семьями - например "Веселые старты", семейные конкурсы на работе (для больших контор с филиалами - конкурс детского рисунка о работе организации, например), спортивные состязание между отделами/подразделениями, обучегие сотрудника (доп.образование) за счет организации (с отработкой оплаченного, конечно) и многое многое другое...
Максим, выводы сделаны: "Всегда есть причина и следствие.
В каждом конкретном случае, стоить поговорить с сотрудником, выяснить причину, почему он не выполняет задачу и решить её."
Или Вы имеете ввиду какие-то другие выводы?
У меня был сотрудник очень продуктивный, но потом его продуктивность начала падать. Я выяснил причину, помог ему разобраться. Сотрудник в порядке, продуктивность снова восстановилась - все в выигрыше.