а что делать с "широким соответствием" google ads, когда сама корпорация будет подсовывать пользователю на запрос типа "пони экспресс" ваше объявлению по ключу "курьерская служба"?
Судя по описанию https://support.google.com/google-ads/answer/2497828?hl=ru это такой же инструмент автоподбора как и "Автотаргетинг" у Яндекс.Директа. Сапорт последнего заявляет, что ключевики соответствующие витальным запросам не добавляются, если у вас их нет в списке ключевых фраз, они не используются в рекламном блоке и на целевой странице.
Сомнительно, что google в своих сервисах станет предерживаться иной политики и сознательно допускать нарушение интеллектуальных прав и прав на средства индивидуализации.
В противном случае, сервисы контекстной рекламы, являясь информационными посредниками пойдут паровозом в качестве соответчика.
P.S. кроме этого указанные сервисы имеют дополнительную лазейку для защиты в виде минус-слов, чтобы ответственность все-равно оставалась на Рекламодателе.
а что делать с "широким соответствием" google ads, когда сама корпорация будет подсовывать пользователю на запрос типа "пони экспресс" ваше объявлению по ключу "курьерская служба"?
Судя по описанию https://support.google.com/google-ads/answer/2497828?hl=ru это такой же инструмент автоподбора как и "Автотаргетинг" у Яндекс.Директа. Сапорт последнего заявляет, что ключевики соответствующие витальным запросам не добавляются, если у вас их нет в списке ключевых фраз, они не используются в рекламном блоке и на целевой странице.
Сомнительно, что google в своих сервисах станет предерживаться иной политики и сознательно допускать нарушение интеллектуальных прав и прав на средства индивидуализации.
В противном случае, сервисы контекстной рекламы, являясь информационными посредниками пойдут паровозом в качестве соответчика.
P.S. кроме этого указанные сервисы имеют дополнительную лазейку для защиты в виде минус-слов, чтобы ответственность все-равно оставалась на Рекламодателе.