BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BrandWiFi, который превращает публичную Wi-Fi-сеть заведения в средство коммуникации с посетителями. Передаём микрофон.

BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью

Добрый день! Меня зовут Константин, 26 лет. Четыре года занимаюсь стартапами и два года из них — проектом, о котором хочу рассказать.

BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью. Мы делаем сервисы, позволяющие владельцам публичных мест с бесплатным Wi-Fi использовать его для увеличения выручки и привлечения дополнительной прибыли. Это происходит за счет стимулирования продаж с помощью рекламных показов собственной продукции, а дополнительная прибыль идет от реализации рекламных кампаний для партнеров владельца Wi-Fi-зоны. Сейчас мы запустили первые два продукта: BrandBanner и BrandMenu

BrandBanner

Рассмотрим на примере ресторана, как это работает: всем гостям, подключившимся к Wi-Fi-сети, транслируются предложения от заведения. Это могут быть скидки на определенные блюда, акционные товары, приглашения на мероприятия и не только. С помощью сервиса можно эффективно управлять спросом и реализовывать приоритетную продукцию или собрать большее число пришедших на планируемое мероприятие.

BrandMenu

Аналогично баннерам, сервис работает при подключении к Wi-Fi. На экране мобильного гаджета гостя заведения появляется интерактивная кнопка меню. По клику на нее меню разворачивается и отображается в fullscreen-режиме. У BrandMenu достаточно большая функциональность, это может быть и демонстрация реального меню заведения (предусмотрена интеграция с системами автоматизации iiko и Rkeeper) и встроенное видео. Можно создать любые пункты меню с внутренними страницами или ссылками на сайты. Сервис может быть полноценной альтернативой мобильному приложению, главное преимущество — не нужно мотивировать людей его скачивать, оно всегда на экране.

Решение облачное, и отображение какого-либо контента возможно благодаря модификации трафика, который идет через наши сервера. Процесс подключения клиентов занимает до одного дня. Как правило, мы делаем это в считанные часы, конечное Wi-Fi-оборудование (роутеры, точки доступа) менять не нужно.

Текущее состояние

Так как техническая база полностью готова, мы занялись продвижением. Пробуем разные каналы, выделяем наиболее эффективные и усиливаем коммуникацию через них.

У нас в планах

До конца 2015 года запустить еще два сервиса, ориентированных на ту же аудиторию. WiMusic — решает проблему публичного воспроизведения авторской музыки в кафе и ресторанах. WiChat — микросоциальная сеть для общения со всеми подключившимися к сети Wi-Fi в определенном заведении.

Ну и в заключение хочу сказать, что проект полностью независим, мы не привлекали инвестиции и подняли полнофункциональную версию за свои собственные средства.

Спасибо за внимание.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

38 комментариев

http://flymenu.info/

Похоже ваш рынок забит конкурентами. Чем вы лучше?

1
Ответить

В нише около 15 компаний которые делают подобные сервисы. Мы хорошо это воспринимаем, происходит разогрев рынка. Не все понимают что такое wifi маркетинг и реклама и какие преимущества он открывает перед брендами и владельцами заведений.
Приведу простой пример - wifi для владельца заведения это статья расходов, а с учетом того что для ЮР лиц у провайдеров цены весьма высокие то расходы заметны.
Наш сервис позволяет вернуть средства вложенные в поддержание wifi сети и + к этому позволяет еще и заработать и это помимо self promo.

5
Ответить

SSL спасает от такого вида баннеров слава богу.

2
Ответить

Буквально на днях "допилили" и меню и баннеры для показа и на SSL. Это было очень важно для нас, сейчас многие стараются защищать свои сайты.
"Слава богу" - тон понятен, не нравится реклама:)
Для сохранения лояльности гостей на баннере предусмотрен элемент "закрыть", не хотите смотреть предложения от ресторана, просто закройте его!

1
Ответить

1. Делать продукт для ресторанного бизнеса и ошибаться в написании одной из крупнейших систем автоматизации на рынке имхо не совместимые вещи. Исправьте - iiko.

2. На фоне кучи подобный проектов "с сисюлями", хорошо было бы написать в вашем посте чем от них отличаетесь.

3. Вот эта фраза как-то стремно звучит: "для увеличения выручки и привлечения дополнительной прибыли."

Удачи!

2
Ответить

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении нашего продукта!
Так же хотелось бы услышать вопросы именно о рекламных и маркетинговых функциях сервиса.

Ответить

Удачи на этом рынке:) К сожалению, рынку созревать еще пару лет. Мы (www.adwify.ru) разрабатываем и продаем аналогичный продукт уже 3 года, могу много о чем рассказать;)

1
Ответить