Третья проблема: сложно добиться объективности. У нас есть внутренние эксперты, часто лиды направлений, которые оценивают навыки продактов. Мы понимаем, что их прежний практический опыт после перехода в роль руководителей со временем может потерять актуальность, ведь постоянно появляются новые контексты, инструменты и знания. А еще есть критерий доверия оценке, а с ним все становится сложнее, ведь иногда сотрудники не доверяют даже своим непосредственным руководителям в результате персонального аудита.
Как же тинькофф пытается показаться хорошим, боже мой. Даже проводит какие то чемпионаты, чтобы был повод написать статью. Отзывы их работников, однако, говорят о том, что человеческого отношения в этой компании нет ни к кому. Что уже говорить про клиентов
А есть работникодатели прям со сплошь пятизвездочными отзывами? Знакомый работает в айти тинькоф и вроде не жалуется. Да и ничего не мешает другим компаниям которые активно в онлайне представлены тоже писать про любое свое достижение, что и делают кстати в посл время активнее Сбер, Альфа, Озон и тп.
По моему опыту отзывы сотрудников Тинькофф(особенно IT) говорят о том, что компания и атмосфера внутри им как раз очень нравится
Интересно, имею совершенно противоположные отзывы от своих друзей. Работают там далеко не первый год и уходить не планируют
Классная задумка, хотел бы поучаствовать но работаю в другой компании
радует что банк работает плотно в hr направлении, какаято движуха постоянно.
Чем новее на рынке профессия, тем сложнее наверное анализировать эффективность, хотя продакты вроде уже не новая профессия