Посмотрел за вас все интервью самого известного видеоблогера на планете, и собрал все советы по созданию контента в одной статье. Не важно, для какой платформы вы будете делать контент — эти советы пригодятся каждому. Более того, они актуальны не только для видео, а вообще для любого контентмейкинга.
Никто и не боится кликбейта, скорее омерзительно, что мы вынуждены заниматься этим из-за того, что кто-то в один момент решил погнаться за лёгкими просмотрами, а теперь это единственный способ конкурировать с ними на равных. Очень жаль, что этот способ продвижения перешёл с мусорных арбитражных сайт-виджетов на ютуб.
Просмотрите его ролики и названия к ним - нету ни одного не соответствия у названия и содержания.
Если в названии: я построил 100 скважин, то и в ролике показывает, как он их строит.
Главное, чтобы содержание ещё было интересно в отрыве от кликбейта. Но, да, контента супер много, мы конкурируем за внимание пользователя и вынуждены так делать 🙄