При этом, давайте подумаем о том, что и менеджеру иногда сложнее в телефонном разговоре сразу сделать закрытие клиента, дожать его на продажу. В мессенджере проще и отказать, но так же проще и дожать клиента. В данном случае, как мне кажется, возможности просто уравниваются!
Комментарий недоступен
Доброго дня) Мы с вами говорим не много о разных вещах. Вы говорите про холодные предложения услуг, которые вам не интересно с массовых рассылок) А я описываю ситуации - когда клиент сам заинтересован рассмотреть покупку товара или услуги, но при этом не оставляет заявку, а пишет в мессенджер. К сожалению пока живы некоторые мифы, например: что таких клиентов надо переводить на другие каналы (звонок) а не продавать в мессенджере. Это большая на мой взгляд ошибка - если клиенту удобнее коммуникация в мессенджере то там с ним и нужно работать. Как вы думаете, в этом случае верно ли я считаю? Удобно ли было бы вам самому - если вы написали в мессенджер получать ответы именно там, а не звонком?