5 мифов о продажах в переписках: Можно ли заменить телефонные звонки или встречи?
5 мифов о продажах в переписках: Можно ли заменить телефонные звонки или встречи?
11

Комментарий недоступен

Ответить

Доброго дня) Мы с вами говорим не много о разных вещах. Вы говорите про холодные предложения услуг, которые вам не интересно с массовых рассылок) А я описываю ситуации - когда клиент сам заинтересован рассмотреть покупку товара или услуги, но при этом не оставляет заявку, а пишет в мессенджер. К сожалению пока живы некоторые мифы, например: что таких клиентов надо переводить на другие каналы (звонок) а не продавать в мессенджере. Это большая на мой взгляд ошибка - если клиенту удобнее коммуникация в мессенджере то там с ним и нужно работать. Как вы думаете, в этом случае верно ли я считаю? Удобно ли было бы вам самому - если вы написали в мессенджер получать ответы именно там, а не звонком?

Ответить