Реклама букмекеров разрешена только в зарегистрированных СМИ, а у сайта Okko не было лицензии, заявили в ФАС.Управление ФАС по Москве рассмотрит дело о рекламе букмекера «Олимп» на сайте онлайн-кинотеатра Okko во время трансляций Английской премьер-лиги (АПЛ), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на антимонопольную службу.Речь идёт о баннере «“Олимп” — официальный спонсор трансляции на “Okko Спорт”», размещённом на сайте Okko в конце августа 2019 года. Реклама букмекеров разрешена только в зарегистрированных СМИ, а сайт okko.tv в их число не входит, заявили в ФАС.По данным реестра Роскомнадзора, сервис «Okko Спорт» получил свидетельство о регистрации СМИ 16 сентября 2019 года — в тот же день, когда возникли претензии ФАС. В компании заявили изданию, что это совпадение: Okko подала заявку на регистрацию заранее, чтобы освещать спортивные события, но получение лицензии затянулось. В «Олимпе» не ответили на запрос.В 2018 году московское УФАС возбудило аналогичное дело из-за рекламы букмекера «Фонбет» в сервисах «Яндекса» во время трансляций матчей чемпионата мира по футболу. Служба вынесла компании предписание, которое «Яндекс» оспорил в арбитраже.Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что интернет-компании не спешат регистрироваться как СМИ, поскольку это предполагает новые обязанности и ужесточение контроля регуляторов. Букмекер «Олимп» стал эксклюзивным партнёром трансляций АПЛ в онлайн-кинотеатре Okko в июле 2019 года. «Коммерсантъ» писал, что контракт мог обойтись компании в €18–22 млн за сезон.www.kommersant.ruУ Okko проверили регистрацию#новость #фас #okko