Для оптимизации и систематизации процесса подбора персонала компании используют системы автоматизации рекрутинга (ATS). Но подавляющее большинство ATS, представленных на российском рынке, не приспособлены для решения задач именно массового рекрутинга. В основном они направлены на оптимизацию работы рекрутеров, экономию их времени. Однако в крупных сетевых компаниях количество рекрутеров несопоставимо с числом руководителей многочисленных филиалов. Так, в большой торговой розничной сети HR-отдел может состоять из 5−7 человек, а магазинов у компании может быть больше сотни. При этом каждый директор магазина постоянно должен отрываться от своих прямых обязанностей, чтобы решать кадровые вопросы: заполнять и согласовывать потребность торговой точки в кадрах, проводить собеседования с кандидатами и предоставлять по каждому из них обратную связь, заниматься отчетностью. В результате страдает эффективность работы филиала, а затраты компании на оплату времени директора, которое он вынужден тратить на HR-рутину, вместо того, чтобы заниматься решением операционных задач своего подразделения, могут достигать в достаточно крупной компании нескольких миллионов.
Надо попробовать
Вот кстати скучаю по Медиамаркту. То ли просто раньше была трава зеленее и на гаджеты не пофигу, то ли действительно магазины были получше других. И реклама смешная со скутером. Почему из России ушли, что-то случилось?
Действительно, что же случилось) и почему они все уходят-то?
Думаю, такая штука неплохо бы облегчила жизнь 👌
Будьте в этом уверены, Юлия!
Что-то я так и не поняла, какова цена вопроса?
Переходите на сайт и всё узнаете. Цена сравнима с конкурентами.