Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Когда вы последний раз искали жильё на сайте Booking.com? Вспомните ваши ощущения. Испытывали ли вы стресс? Если да, вы попались на когнитивные уловки.

338338

Очень интересно было прочитать, хотя ничего нового для себя не нашла - я отработала в Букинге больше 2 лет в службе поддержки. 
И сколько бы его ни ругали, все ошибки и нарекания на сервис чаще всего возникают именно из-за невнимательность и поспешности в осуществлении брони (да, в том числе вызванной и "подгоняющим "интерфейсом). 
Еще немного "инсайдерской" информации в этой статье: https://dallazeta.info/kak-vygodno-zabronirovat-otel-na-booking-com/

1
Ответить

Да отличный сервис!

Ответить