Зачем нужен маркетолог, который боится продавать? Вот и я думаю что не нужен. В 2014-м году передо мной стал выбор: или придумать экологичный способ продаж, или валить из профессии. Так родился очень простой алгоритм, которым я пользуюсь уже 9 лет.
Он работает в любых соцсетях или e-mail рассылках. Причем результат даёт намного круче, чем привычные…
А что если у меня нету пока суперсилы? И направление выбирал не из большой любви, а больше денег заработать и пока буксую. Да изучаю дизайн сайтов и это в целом интересно, но при возможности попробовал что-то более творческое
На это стоит смотреть более широко, имхо
Допустим, моя сила как спеца даже не в профильных навыках, а в софтскиллах. Это выражается по разному. Клиенту может потребоваться решить новую задачу, не по моей части, а я знаю того, кто сделает ее хорошо и снимаю с него боль найма.
Или со мной в целом проходит коммуникация проще, удобнее, т.к я не теряю энергию когда что-то клиенту разбираю и объясняю и тд
и такое может быть в разном. Аналитика, делегирование, найм, нетворкинг, более узкие штуки. Главное чтобы эта "супер-сила" решала какие-то проблемы клиента.
Если покопаться, она так или иначе выражена в каждом, нет спецов\продуктов без достоинств и недостатков)
Мне всегда казалось, что дизайн достаточно творческая профессия. Или я ошибаюсь?