Все началось с того что 2 октября мне нужно было заказать курьера, в приложении выбрал точки, где нужно было указать номер телефона, был уже указан мой старый номер (которые я уже очень давно отвязал, и привязал новый) подумал ладно, наверное ничего страшного и заказал курьера, нашелся, денюжка списалась. После решил проверить ЛК, и вижу что, и в личном кабинете указан мой старый номер (напомню, к нему у меня доступа нет) сразу отписал в поддержку, что поменялся номер, неизвестно как, с просьбой передать курьеру мой новый актуальный номер. Оператор ответил что, отправил курьеру новый номер, и что он свяжется по прибытию. Подумал ок, буду ждать звонка. Между делом поменял номер, на свой актуальный, и понял что, заказ который я совершил не отображается в приложении.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту нашему коллеге Никите, чтобы он смог проверить всё: support@dostavka.yandex.ru. Будет здорово, если в теме письма укажете ссылку на этот пост.
Отписал
Может быть, Никита разберется в моей проблеме? а не будет отправлять на другую почту? Ваши операторы не могут мне помочь, как я уже отписывал в посте. Вы уже задрали перекидывать меня с почты на почту.
Либо отменяйте подписку и возвращайте деньги на неиспользованный срок.
???