Ошибка в Yandex GO, и как поддержка не может помочь с вопросом вот уже почти месяц

Здравствуйте! Пишу сюда впервые. Отзыв о сервисе Yandex Go, и попытки достучатся в поддержку. В целом сервисами Яндекса я пользуюсь не первый год, особенно Музыкой, кинопоиском и Яндекс такси.

Все началось с того что 2 октября мне нужно было заказать курьера, в приложении выбрал точки, где нужно было указать номер телефона, был уже указан мой старый номер (которые я уже очень давно отвязал, и привязал новый) подумал ладно, наверное ничего страшного и заказал курьера, нашелся, денюжка списалась. После решил проверить ЛК, и вижу что, и в личном кабинете указан мой старый номер (напомню, к нему у меня доступа нет) сразу отписал в поддержку, что поменялся номер, неизвестно как, с просьбой передать курьеру мой новый актуальный номер. Оператор ответил что, отправил курьеру новый номер, и что он свяжется по прибытию. Подумал ок, буду ждать звонка. Между делом поменял номер, на свой актуальный, и понял что, заказ который я совершил не отображается в приложении.

Ошибка в Yandex GO, и как поддержка не может помочь с вопросом вот уже почти месяц
Ответ оператора.
Ответ оператора.

Но, уже позднее мне пришел лишь пуш на телефон, где было указано что курьер поехал обратно к отправителю. При нажатии на пуш открывается просто приложение и все, активного заказа нет. В этот момент списывается дополнительная сумма. Опять пишу в поддержку

Ошибка в Yandex GO, и как поддержка не может помочь с вопросом вот уже почти месяц

В итоге оператор долго не отвечал, и ответил чтобы я обращался на почту.

Неоднократно обращался, на почту, Ниже скрины ответов, которые были шаблонными.

Ответ спустя сутки.
Ответ спустя сутки.
Ответ на то, почему курьер ушел не позвонив.
Ответ на то, почему курьер ушел не позвонив.
Ответ на мое предположение что это сбой в приложении, ибо как номер телефона мог изменится на мой старый, который уже долгое время отключен. 
Ответ на мое предположение что это сбой в приложении, ибо как номер телефона мог изменится на мой старый, который уже долгое время отключен. 
Просят написать в таксопарк, чтобы сделать возврат) хотя я не просил возврата средств, а уточнял причину. 
Просят написать в таксопарк, чтобы сделать возврат) хотя я не просил возврата средств, а уточнял причину. 

Очень долго пытался связаться с поддержкой, писал повторно в приложение, в странички Инстаграм, в итоге нет ответа.

Отписки были такого рода) обращайся в таксопарк, мы не виноваты. 
Отписки были такого рода) обращайся в таксопарк, мы не виноваты. 

Уже было смирился с этой ситуацией, как тут 12 октября мне на почту пришло сообщение о поездке которую я не совершал, причем она была с другого города. Но, самое интересное то что, адрес совпадает с адресом моего родственника, который у меня в семейной подписке. После я открыл приложение и проверил поездку, Способ оплаты был выбран мой Apple Pay, и мои бонусные баллы. В итоге, баллы списаны, в приложении висит долг.

Поездка которую я не совершал.
Поездка которую я не совершал.

Снова проверил личный кабинет, и увидел что привязан тот же старый номер, который я уже поменял на свой актуальный. Снова обращаюсь в поддержку, советуют включить двухфакторку (хотя она у меня подключена) поменять пароль и в конце предлагают обратиться в полицию.

Скрин где указан мой старый номер, которым я уже давно не пользуюсь.
Скрин где указан мой старый номер, которым я уже давно не пользуюсь.
Отписка из за которой еще больше начинаешь нервничать, от того что нет желания помочь, понять проблему. 
Отписка из за которой еще больше начинаешь нервничать, от того что нет желания помочь, понять проблему. 

16 октября оставил обращение через Мессенджер - Поддержка стартовой страницы Яндекса. Но, ответа так и не поступило) ни в приложение ни на почту. Сегодня повторно написал в этот же чат, создали новое обращение, а по статусу старого подсказать не могут. Очень странно. В связи с этим несколько вопросов яндексу:

  1. Как так получилось что, номер в личном кабинете несколько раз поменялся на старый, который я уже давно отвязал, и привязал новый.
  2. Почему по заказу курьеру от 2 октября, курьер не связался со мной? Если оператор подтверждает передачу номера.
  3. Как так получилось что, возможно кто-то с семейной подписки заказал машину используя мой способ оплаты, и мои баллы. В правилах указано, что для каждого члена семьи, отдельный аккаунт, то есть отдельная подписка, отдельные баллы и т.д.
  4. Почему долгое время ни поддержка в приложении, ни на почте, не предоставляют нормально ответа, где полностью укажут почему такое происходит. Я требую лишь убрать долг в приложении, сделать возврат баллов, и пофиксить приложение, чтобы мой старый номер больше не появлялся в личном кабинете.

P.S. Переустановку делал, в Яндекс ID указан мой новый номер.

4 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту нашему коллеге Никите, чтобы он смог проверить всё: support@dostavka.yandex.ru. Будет здорово, если в теме письма укажете ссылку на этот пост.

Ответить

Отписал

Ответить

Может быть, Никита разберется в моей проблеме? а не будет отправлять на другую почту? Ваши операторы не могут мне помочь, как я уже отписывал в посте. Вы уже задрали перекидывать меня с почты на почту.
Либо отменяйте подписку и возвращайте деньги на неиспользованный срок.

Ответить

???

Ответить